IPB
ЛогинПароль:

> ВНИМАНИЕ!

Прежде чем задать вопрос, смотрите FAQ.
Рекомендуем загрузить DRKB.

> Высота неправильной пирамиды, расчёт высоты, зная 4 вершины
Andrei_25
сообщение 21.06.2007 1:31
Сообщение #1


Гость






Помогите кто чем сможет. Недавно увлёкся opengl в delphi. Немного покопался и написал простенький код, кторый загружает фигуры из 3d-max. Но возникло две проблемы:
1-Как растянуть текстуру на всю фигуру так, чтобы она была фиксированной.
2-Есть четыре вершины. Три из них образуют плоскость, основание пирамиды (как угодно так и прдставляйте), а четвёртая лежит вне этой плоскости (координаты точек определяются тремя координатами, расположены как угодно в пространстве). Надо найти длину перпендикуляра от точки до плоскости. заодно указать, возможно ли его провести.
 К началу страницы 
+ Ответить 
 
 Ответить  Открыть новую тему 
Ответов
мисс_граффити
сообщение 24.06.2007 11:38
Сообщение #2


просто человек
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 641
Пол: Женский
Реальное имя: Юлия

Репутация: -  55  +


вот математическое решение:
http://reshebnik.ru/solutions/9/6/

Andrei_25, плоскость - бесконечна. а в треугольник проекция точки может попасть и не попасть.
задача принадлежности точки треугольнику решалась.


--------------------
Все содержимое данного сообщения (кроме цитат) является моим личным скромным мнением и на статус истины в высшей инстанции не претендует.
На вопросы по программированию, физике, математике и т.д. в аське и личке не отвечаю. Даже "один-единственный раз" в виде исключения!
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

Сообщений в этой теме


 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия 22.06.2025 20:37
Хостинг предоставлен компанией "Веб Сервис Центр" при поддержке компании "ДокЛаб"