![]() |
Прежде чем задать вопрос, смотрите FAQ.
Рекомендуем загрузить DRKB.
![]() |
Andrei_25 |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
Помогите кто чем сможет. Недавно увлёкся opengl в delphi. Немного покопался и написал простенький код, кторый загружает фигуры из 3d-max. Но возникло две проблемы:
1-Как растянуть текстуру на всю фигуру так, чтобы она была фиксированной. 2-Есть четыре вершины. Три из них образуют плоскость, основание пирамиды (как угодно так и прдставляйте), а четвёртая лежит вне этой плоскости (координаты точек определяются тремя координатами, расположены как угодно в пространстве). Надо найти длину перпендикуляра от точки до плоскости. заодно указать, возможно ли его провести. |
![]() ![]() |
мисс_граффити |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() просто человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 641 Пол: Женский Реальное имя: Юлия Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот математическое решение:
http://reshebnik.ru/solutions/9/6/ Andrei_25, плоскость - бесконечна. а в треугольник проекция точки может попасть и не попасть. задача принадлежности точки треугольнику решалась. -------------------- Все содержимое данного сообщения (кроме цитат) является моим личным скромным мнением и на статус истины в высшей инстанции не претендует.
На вопросы по программированию, физике, математике и т.д. в аське и личке не отвечаю. Даже "один-единственный раз" в виде исключения! |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 22.06.2025 20:37 |