IPB
ЛогинПароль:

> ВНИМАНИЕ!

Прежде чем задать вопрос, смотрите FAQ.
Рекомендуем загрузить DRKB.

> Высота неправильной пирамиды, расчёт высоты, зная 4 вершины
Andrei_25
сообщение 21.06.2007 1:31
Сообщение #1


Гость






Помогите кто чем сможет. Недавно увлёкся opengl в delphi. Немного покопался и написал простенький код, кторый загружает фигуры из 3d-max. Но возникло две проблемы:
1-Как растянуть текстуру на всю фигуру так, чтобы она была фиксированной.
2-Есть четыре вершины. Три из них образуют плоскость, основание пирамиды (как угодно так и прдставляйте), а четвёртая лежит вне этой плоскости (координаты точек определяются тремя координатами, расположены как угодно в пространстве). Надо найти длину перпендикуляра от точки до плоскости. заодно указать, возможно ли его провести.
 К началу страницы 
+ Ответить 
 
 Ответить  Открыть новую тему 
Ответов
Michael_Rybak
сообщение 21.06.2007 10:50
Сообщение #2


Michael_Rybak
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 046
Пол: Мужской
Реальное имя: Michael_Rybak

Репутация: -  32  +


Цитата
А как может быть невозможно?


Думаю, он имел ввиду, попадет ли проекция в треугольник smile.gif
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

Сообщений в этой теме


 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия 22.06.2025 9:41
Хостинг предоставлен компанией "Веб Сервис Центр" при поддержке компании "ДокЛаб"