![]() |
Прежде чем задать вопрос, смотрите FAQ.
Рекомендуем загрузить DRKB.
![]() |
Andrei_25 |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
Помогите кто чем сможет. Недавно увлёкся opengl в delphi. Немного покопался и написал простенький код, кторый загружает фигуры из 3d-max. Но возникло две проблемы:
1-Как растянуть текстуру на всю фигуру так, чтобы она была фиксированной. 2-Есть четыре вершины. Три из них образуют плоскость, основание пирамиды (как угодно так и прдставляйте), а четвёртая лежит вне этой плоскости (координаты точек определяются тремя координатами, расположены как угодно в пространстве). Надо найти длину перпендикуляра от точки до плоскости. заодно указать, возможно ли его провести. |
![]() ![]() |
Michael_Rybak |
![]()
Сообщение
#2
|
Michael_Rybak ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 046 Пол: Мужской Реальное имя: Michael_Rybak Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата А как может быть невозможно? Думаю, он имел ввиду, попадет ли проекция в треугольник ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 22.06.2025 9:41 |