Прежде чем задать вопрос, смотрите FAQ.
Рекомендуем загрузить DRKB.
| Andrei_25 |
21.06.2007 1:31
Сообщение
#1
|
|
Гость |
Помогите кто чем сможет. Недавно увлёкся opengl в delphi. Немного покопался и написал простенький код, кторый загружает фигуры из 3d-max. Но возникло две проблемы:
1-Как растянуть текстуру на всю фигуру так, чтобы она была фиксированной. 2-Есть четыре вершины. Три из них образуют плоскость, основание пирамиды (как угодно так и прдставляйте), а четвёртая лежит вне этой плоскости (координаты точек определяются тремя координатами, расположены как угодно в пространстве). Надо найти длину перпендикуляра от точки до плоскости. заодно указать, возможно ли его провести. |
![]() ![]() |
| Lapp |
21.06.2007 2:51
Сообщение
#2
|
![]() Уникум ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 823 Пол: Мужской Реальное имя: Лопáрь (Андрей) Репутация: 159 |
Найти высоту несложно. Например, посмотри вот тут:
http://vuz.exponenta.ru/PDF/MAMI/tetraedr.html А вот с этим: заодно указать, возможно ли его провести. -------------------- я - ветер, я северный холодный ветер
я час расставанья, я год возвращенья домой |
Andrei_25 Высота неправильной пирамиды 21.06.2007 1:31
Michael_Rybak
Думаю, он имел ввиду, попадет ли проекция в треу... 21.06.2007 10:50
Andrei_25 Да, именно это я и имел в виду. Просто вершина мож... 24.06.2007 6:51
мисс_граффити вот математическое решение:
http://reshebnik.ru/so... 24.06.2007 11:38
Andrei_25 Как найти расстояние до ПЛОСКОСТИ вобщем разобралс... 27.06.2007 6:52
мисс_граффити
почему не получилось?
щелкнула - переходит прек... 27.06.2007 13:00
Гость По ссылке перешёл, но позже.
А по поводу того, что... 12.07.2007 17:49![]() ![]() |
|
Текстовая версия | 8.12.2025 23:32 |