IPB
ЛогинПароль:

> ВНИМАНИЕ!

Прежде чем задать вопрос, смотрите FAQ.
Рекомендуем загрузить DRKB.

> Высота неправильной пирамиды, расчёт высоты, зная 4 вершины
Andrei_25
сообщение 21.06.2007 1:31
Сообщение #1


Гость






Помогите кто чем сможет. Недавно увлёкся opengl в delphi. Немного покопался и написал простенький код, кторый загружает фигуры из 3d-max. Но возникло две проблемы:
1-Как растянуть текстуру на всю фигуру так, чтобы она была фиксированной.
2-Есть четыре вершины. Три из них образуют плоскость, основание пирамиды (как угодно так и прдставляйте), а четвёртая лежит вне этой плоскости (координаты точек определяются тремя координатами, расположены как угодно в пространстве). Надо найти длину перпендикуляра от точки до плоскости. заодно указать, возможно ли его провести.
 К началу страницы 
+ Ответить 
 
 Ответить  Открыть новую тему 
Ответов
Lapp
сообщение 21.06.2007 2:51
Сообщение #2


Уникум
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 823
Пол: Мужской
Реальное имя: Лопáрь (Андрей)

Репутация: -  159  +


Найти высоту несложно. Например, посмотри вот тут:
http://vuz.exponenta.ru/PDF/MAMI/tetraedr.html

А вот с этим:
Цитата(Andrei_25 @ 21.06.2007 2:31) *

заодно указать, возможно ли его провести.
- я что-то не понял.. А как может быть невозможно? blink.gif


--------------------
я - ветер, я северный холодный ветер
я час расставанья, я год возвращенья домой
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

Сообщений в этой теме


 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия 25.06.2025 14:02
Хостинг предоставлен компанией "Веб Сервис Центр" при поддержке компании "ДокЛаб"