IPB
ЛогинПароль:

> Правила раздела!

1. Заголовок или название темы должно быть информативным !
2. Все тексты фрагментов программ должны помещаться в теги [code] ... [/code] или [code=pas] ... [/code].
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ" и используйте ПОИСК !
4. НЕ используйте форум для личного общения!
5. Самое главное - это раздел теоретический, т.е. никаких задач и программ (за исключением небольших фрагментов) - для этого есть отдельный раздел!

> сохранить изображение в .bmp, изображение, выведенное с помощью Graph сохранить в файле формата BMP
Тимон
сообщение 9.06.2007 20:32
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Пол: Мужской
Реальное имя: Дмитрий

Репутация: -  0  +


Превед Красавчеги!
Кто нибудь вообще знает как можно изображение, которое я вывел с помощью Graph сохранить в файле
с разрешением BMP? Подскажите пожалуйста, только, если не трудно, объясните толком.А то я по другому ни хрена не понимаю?

 ! 
Красавчеги, медведы и креведки на удафф.ком и башорге. Нам и без них хорошо. Читай правила.



Сообщение отредактировано: klem4 - 9.06.2007 20:59


--------------------
Лучше просить прощения, чем разрешения.
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
 
 Ответить  Открыть новую тему 
Ответов
Ozzя
сообщение 14.06.2007 12:49
Сообщение #2


Гуру
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 220
Пол: Мужской

Репутация: -  16  +


В 1-й строке.
Должно быть
 uses MegaGraf,Images,MemPlus,Keyboard,Fonts,i80386;

Потому что, ты теперь работаешь не со стандарным Graph'ом, а с библиотекой PSP.

Установка режима так
  if SetSVGAMode(640,480,grSVGA64k) then 
// тут твоя графика
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
Тимон
сообщение 14.06.2007 22:11
Сообщение #3


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Пол: Мужской
Реальное имя: Дмитрий

Репутация: -  0  +


Вот почему то именно таким образом он выводит изображение 256 бит
на экран.Если я меняю режим 6 на 7 (grSVGA16M) (потому что мне нужно вывести 24 битный рисунок) все это пахать почему то перестает.Что за х.....?

 Uses MegaGraf,Images,Memplus,Keyboard,Fonts,i80386;
var BMPPtr:pointer;
begin
BMPPtr:=loadfile ('t-256.bmp');
InitVBE;
SetMCGAMode;
if SetSVGAMode (640,480,6) then begin
PutBmp (0,0,BMPPtr,false);
end;
readln;
end.






--------------------
Лучше просить прощения, чем разрешения.
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

Сообщений в этой теме
Тимон   сохранить изображение в .bmp   9.06.2007 20:32
volvo   Качаешь отсюда: Модули для вывода графики. (bmp, P...   9.06.2007 20:44
Тимон   Понятно. Но тогда другой вопрос у меня возникает? ...   11.06.2007 10:48
volvo   Можно и больше 256 цветов... Когда-то были драйвер...   11.06.2007 11:42
Тимон   Да но ведь если я беру больше 256 цветов, то проце...   12.06.2007 14:35
Ozzя   http://pascal.sources.ru/graph/svga256.htm   11.06.2007 12:06
volvo   Повторяю: Go To Google, ищи по тем словам, которые...   12.06.2007 16:38
Ozzя   http://pascal.sources.ru/graph/psp23.htm hicolor/t...   13.06.2007 5:49
Тимон   что -то я не понял какую именно процедуру или функ...   13.06.2007 20:52
Ozzя   var BMPPtr: Pointer; ... BMPPtr:=LoadFile(...   14.06.2007 7:15
Тимон   Короче я сделал всё как ты сказал. Вот у меня полу...   14.06.2007 12:44
Ozzя   В 1-й строке. Должно быть uses MegaGraf,Images,Me...   14.06.2007 12:49
Тимон   Вот почему то именно таким образом он выводит изоб...   14.06.2007 22:11
Ozzя   Если я меняю режим 6 на 7 (grSVGA16M) (потому что ...   15.06.2007 6:43
Тимон   наконец то! Удалось вывести 16 битное изображе...   15.06.2007 9:41


 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия 2.08.2025 15:03
Хостинг предоставлен компанией "Веб Сервис Центр" при поддержке компании "ДокЛаб"