![]() |
1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code].
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!
![]() |
Spinne |
![]()
Сообщение
#1
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Задали мне такую интересную задачку: нарисовать некий обьект, который двигается по экрану с помощью кнопок клавиатуры и еще одну прогу для движения обьекта мышкой. Если чесно, то мне в голову ничего не приходит. ООООчень надеюсь на помощь.
-------------------- coitus interruptus
|
![]() ![]() |
pascal65536 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Пионер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 62 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ReadKey вернёт код нажатой клавиши.
Напиши простую программку, чтобы узнать какая клавиша соответствует какой цифре. dX и dY - Это приращение координаты X и Y объекта Код KeyChar := ReadKey; If Ord(KeyChar)=0 Then Begin KeyChar := ReadKey; case Ord(KeyChar) of 71: Begin dX := -1; dY := -1; End; 72: dY := -1; 73: Begin dX := 1; dY := -1; End; 75: dX := -1; 77: dX := 1; 79: Begin dX := -1; dY := 1; End; 80: dY := 1; 81: Begin dX := 1; dY := 1; End; end; End; Сообщение отредактировано: volvo - 18.12.2004 2:54 |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 18.07.2025 20:23 |