![]() |
![]() |
Олежечег(быв. Олежик) |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Пол: Мужской Реальное имя: Олег Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет...
В институте курсовой работой будет игра. Я предложил свой варант игры....и преподы дали мне согласие. Игра будет реализовывать перемещение мячиков( 3 штуки ) по доске 3х3..( т.е. 9 сегментов )..... ОПИСАНИЕ. 1.на поле 3х3 расположены 3 шарика разного цвета.... - СИНИЙ - КРАСНЫЙ - ЗЕЛЁНЫЙ 2.на поле 3х3 есть 3 сегмента разного цвета... - СИНИЙ - КРАСНЫЙ - ЗЕЛЁНЫЙ 3. КРАСНЫЙ шарик расположен на ЗЁЛЁНОМ сегменте..... СИНИЙ шарик расположен на СИНЕМ сегменте(т.е. на своём месте он находится)............ ЗЕЛЁНЫЙ шарик расположен на КРАСНОМ сегменте......... 3.Их месторасположение вы увидите на картинках, скачав предварительно АРХИВ с этими картинками..... ![]() ( В архиве содержатся 6 картинок, последовательностью от 1 до 6 ) 4.Представьте, что это как доска, которую вы держите в руках....и при наклоне ВПЕРЁД( а на экране вверх ) перемещаются все шарики ВПЕРЁД( Если , конечно, перед этим шариком нет препятствия )... 5.На поле расположены несколько стенок, через которые шарики перекатиться не могут ЗАДАЧА ( В чём же заключается победа игры) Надо, путём совместного передвигания шариков, поставить каждый шарик на свой сегмент.... Хотелось бы услышать ваши предложения...... А сделать я бы хотел её совместно с вами.... Меню хотелось бы найти на вашем форуме (ЕДИНСТВЕННЫЙ МИНУС....модуль ГРАФ будем тока проходить в инсте в этот понедельник, поэтому особо незнаю, как там что =) ) Сообщение отредактировано: Олежечег(быв. Олежик) - 15.04.2007 18:08 |
![]() ![]() |
Олежечег(быв. Олежик) |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Пол: Мужской Реальное имя: Олег Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин..
Я перепутал... ))) а твоё сообщение пришло немного позже... СПАСИБО!!!! кстати.. посмотри мою прогу.. вроде доделал..... Посмотри.... Вот сама прога... ![]() вот пасовский файл меню(который потом преращается в юнит) ![]() И текстовый файл.. ![]() .. У меня возникают проблемы с цветом....... ещё я не могу понять, как мне сделать так(ведь у меня в игре ближе к 1 месту получает тот, кто набрал не большее, а меньшее кол-во ходов) чтобы выводилась нормально таблица... Цитата VOLVO....... огромное спасибо! Но...тот баг я понял как убрать, но не могу реализовать!!! Когда после запуска программы нажимаешь вправо потом вверх... синий шарик находится в правом верхнем углу, красный под ним, зелёный рядом..... Вот.. Из этого положения нажать вниз..и синий шарик исчезнет... Я понял почему... т.к. у меня ошибка выводится после вот этого! Кодp1^.drag(156,ch,p1); p2^.drag(156,ch,p2); p3^.drag(156,ch,p3); потому что когда я двигаю вниз, поначалу двигается зелёный шарик, синий оказывается на красном, а потом красный перемещается и смазывает за собой свою позицию. т.е. синий!!!! Мне там надо сделать проверку ифами? я вот что в своей программе придумал... но полностью не работает... Код repeat ch:=readkey; if ord(ch)=0 then begin ch:=readkey; score:=score+1; pomosh; case ord(ch) of 72: if (p1^.y=240) and (p1^.x=510) then begin p1^.drag(156,ch,p1); p2^.drag(156,ch,p2); p3^.drag(156,ch,p1); end else if (p2^.y=240) and (p2^.x=510) then begin p2^.drag(156,ch,p1); p1^.drag(156,ch,p2); p3^.drag(156,ch,p1); end else if (p3^.y=240) and (p3^.x=510) then begin p3^.drag(156,ch,p3); p1^.drag(156,ch,p1); p2^.drag(156,ch,p2); end else begin p1^.drag(156,ch,p1); p2^.drag(156,ch,p2); p3^.drag(156,ch,p3); end; 75:if ((p1^.x=354) and (p1^.y=240)) or ((p1^.x=354) and (p1^.y=396)) then begin p1^.drag(156,ch,p1); p2^.drag(156,ch,p2); p3^.drag(156,ch,p3); end else if ((p2^.x=354) and (p2^.y=240)) or ((p2^.x=354) and (p2^.y=396)) then begin p2^.drag(156,ch,p2); p3^.drag(156,ch,p3); p1^.drag(156,ch,p1); end else if ((p3^.x=354) and (p3^.y=240)) or ((p3^.x=354) and (p3^.y=396)) then begin p3^.drag(156,ch,p3); p1^.drag(156,ch,p1); p2^.drag(156,ch,p2); end else begin p1^.drag(156,ch,p1); p2^.drag(156,ch,p2); p3^.drag(156,ch,p3); end; 77:if p1^.x=354 then begin p1^.drag(156,ch,p1); p2^.drag(156,ch,p2); p3^.drag(156,ch,p3); end else if p2^.x=354 then begin p2^.drag(156,ch,p2); p3^.drag(156,ch,p3); p1^.drag(156,ch,p1); end else if p3^.x=354 then begin p3^.drag(156,ch,p3); p1^.drag(156,ch,p1); p2^.drag(156,ch,p2); end else begin p1^.drag(156,ch,p1); p2^.drag(156,ch,p2); p3^.drag(156,ch,p3); end; 80:if p1^.y=240 then begin p1^.drag(156,ch,p1); p2^.drag(156,ch,p2); p3^.drag(156,ch,p3); end else if p2^.y=240 then begin p2^.drag(156,ch,p2); p3^.drag(156,ch,p3); p1^.drag(156,ch,p1); end else if p3^.y=240 then begin p3^.drag(156 ,ch,p3); p1^.drag(156,ch,p1); p2^.drag(156,ch,p2); end else begin p1^.drag(156,ch,p1); p2^.drag(156,ch,p2); p3^.drag(156,ch,p3); end; end; end; until (((p1^.x=510) and (p1^.y=396)) and ((p2^.x=354) and (p2^.y=240)) and ((p3^.x=198) and (p3^.y=84))) or (ord(ch)=27); Это вроде как разрешение шариков на движение.. но всё-равно некоторые шарики, в некоторые позиции не двигаются!!! |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 15.07.2025 4:04 |