![]() |
![]() |
Game-lord |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Делаю игру(ну точнее собрался делать) под названием "собери 4!". Это довольно популярная игра, но если вы ещё её не вспомнили, то вот скрин:
![]() Проблема в том что у меня нет идей как сделать исскуственный интелект Т_Т Мне очень нужна ваша помощь! Не реализация, а просто идеи. Итак вопрос: по какому принципу должен работать искусственный интелект? Заранее всем спасибо за ответы! -------------------- |
![]() ![]() |
Michael_Rybak |
![]()
Сообщение
#2
|
Michael_Rybak ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 046 Пол: Мужской Реальное имя: Michael_Rybak Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во-первых, правила знают совсем не все, ты бы написал или линку нашел/выложил.
Во-вторых, хочешь я пороюсь и найду прогу с ИИ - со старого диска с головоломками? (не вместо твоей, просто может тебе посмотреть интересно). В-третьих, по теме. На каждом шаге - не больше 7 возможных ходов. Получается, можно перебирать на ближайшие 8-10 ходов спокойно (включая ходы соперника). Первое и главное, что тебе нужно сделать - это придумать оценочную функцию, т.е. функцию, которая по заданной позиции определяет, насколько она хорошая. И потом в переборе выбирать по некоторому критерию ход, который в будущем должен привести к наилучшей позиции (о том, как этот выбор делать - поговорим потом). Итак, начнем с этого: придумай оценочную функцию, т.е. функцию, которая получает на вход поле, и выдает число, которое тем больше, чем благоприятнее позиция для игрока. Какие идеи/предложения? P.S. А тебе это зачем? |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 27.07.2025 16:33 |