![]() |
В этом форуме Вы можете предложить изменения на форуме или обсудить действия администрации.
![]() |
compiler |
![]()
Сообщение
#1
|
Человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 050 Пол: Мужской Реальное имя: Станислав Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день..
Помоему сейчас появляется очень много задач.. Может стоит их квалифицировать. например: Задачи на Присваивание, циклы, развитление Матрицы, множества, структуры Файлы Графика Текстовый режим Другое... ИМХО, так будет легче в них ориентироватсья, что приведет к позитиву.. Как идея? Заранее благодарен. Сообщение отредактировано: compiler - 13.05.2007 19:40 -------------------- Спасибо!
Удачи! |
![]() ![]() |
Чужак |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() меркантильный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 161 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Имхо, смысла нет. Слишком субъективно, любую программу можно написать множеством разных способов. Кроме того, способ может быть регламентирован в самом задании, и при этом он запросто может отличаться от того, что у тебя по таблице выходит. Например: Нарисовать объект. Всегда ли нужны переменные для простого рисования? Параметры для line и circle можно и так задать. С другой стороны, если я рисую растр, то без массивов вряд-ли обойдусь. Процедуры и функции - это вообще как мне понравится. Продолжать? PS Идея в целом не плохая, только надо составлять такую таблицу на основе распространенных учебников по Паскалю, учитывая последовательность изучения различных аспектов программирования. То есть, если по книге мы проходим основы графики еще до процедур и функций, естественно последние использовать при рисовании смешной рожицы мы не будем. Но проблема опять в том, что учебники тоже бывают разные... Лучшее из возражений. Я и сам отчасти, думаю так. Но, ИМХО, при большом количестве материала системный подход необходим. А любая система ограничена. Но все же не достаточно ложить готовые решения. Надо как-то затрагивать фундаментальный уровень. НО как? Моё имхо : таблица ограничивает творческое мышление; стандартного FAQ вполне хватает, там всё доступным языком описано, что поймёт практически любой. Творческое (креативное, нешаблонное, нестандартное) мышление есть у 1 человека из десяти. Что будут делать остальные девять? Если бы не это соображение, сам бы пообсуждал темы ТРИЗА, раскрытия творческого потенциала и др. А так этого делать не буду. У сложного механизма больше шансов сломаться Не для всех задач годится простой механизм. современная армия все же предпочитает танки и ракеты, а не каменные топоры и луки... Мое ИМХО : если там будет больше примеров с комментариями, может что-то да выйдет... КАК технически это реализовать? Сообщение отредактировано: Чужак - 28.05.2007 22:21 -------------------- Смысл откроется тебе. Красками играя
Жизнь предстанет как поток без конца и края. В этом мире порой разбиваютсямечты Но чтобы он стал другой Вдруг в него приходишь ТЫ... После странствий и скитаний настают другие времена. Старая волна уходит и приходит новая волна. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 6.07.2025 20:04 |