IPB
ЛогинПароль:

> Правила раздела!

1. Заголовок или название темы должно быть информативным !
2. Все тексты фрагментов программ должны помещаться в теги [code] ... [/code] или [code=pas] ... [/code].
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ" и используйте ПОИСК !
4. НЕ используйте форум для личного общения!
5. Самое главное - это раздел теоретический, т.е. никаких задач и программ (за исключением небольших фрагментов) - для этого есть отдельный раздел!

> Установка цвета в Паскале
Seln
сообщение 20.05.2007 15:39
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Пол: Мужской

Репутация: -  -2  +


Всем здарова!
Недавно начал заниматься выводом BMP на экран и заметил, что я ни хрена не шарю. У меня получилось выводить всего монохромные и 16-ти цветные BMP. 24-битный BMP состоит из RGB палитры, поэтому появилась необходимость в установке текущего цвета, используя три цвета red, green, blue. Вот тут я встрял...
Что посоветуете?
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
 
 Ответить  Открыть новую тему 
Ответов
Archon
сообщение 28.05.2007 21:30
Сообщение #2


Профи
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 618
Пол: Мужской

Репутация: -  24  +


Цитата
А разве 16 битный паскаль без каких-либо трюков такой режим тянет? Могут понадобиться соответствующие досовские дрова видухи, взять их будет негде. На FPC компиляторе с применением библиотеки SDL хоть миллионы цветов можно сделать запросто, и примеры на форуме есть.
А почему 16-битный режим не должен их тянуть? Есть специальные стандарты, например VESA. Если видеопамяти хватает, то почему бы и нет... Другой вопрос: как она индексируется... А вот это делается через одно место rolleyes.gif


--------------------
Close the World...txeN eht nepO
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

Сообщений в этой теме
Seln   Установка цвета в Паскале   20.05.2007 15:39
Гость   ну во первых вопрос - какой графический режим ты и...   21.05.2007 13:38
Гость   ну во первых вопрос - какой графический режим ты ...   26.05.2007 14:17
Ozzя   Значит, 15 бит на точку   26.05.2007 14:20
Seln   Значит, 15 бит на точку Чё за? Не понял.   26.05.2007 14:23
Ozzя   Это означает, что данный драйвер поддерживает граф...   26.05.2007 14:26
Seln   Это означает, что данный драйвер поддерживает гра...   26.05.2007 14:32
Ozzя   Да.   26.05.2007 14:39
Seln   Да. Какой содержательный ответ! Спасибо...   26.05.2007 14:42
Ozzя   Кстати, не три цвета R,G,B, а три составляющие. Ты...   26.05.2007 14:45
Seln   Ты бы хоть написал, какой режим устанавливаешь и ...   26.05.2007 18:09
SKVOZNJAK   А разве 16 битный паскаль без каких-либо трюков та...   28.05.2007 12:56
Archon   А почему 16-битный режим не должен их тянуть? Есть...   28.05.2007 21:30
SKVOZNJAK   И мы приходим к написанию собственных видеодров на...   1.06.2007 12:09
Ozzя   И мы приходим к написанию собственных видеодров н...   1.06.2007 12:28
SKVOZNJAK   А это не дрова? Звуковуха в реальном досе молчит, ...   1.06.2007 17:05
Archon   С прерываниями можно и без асма работать, а для за...   1.06.2007 21:55
SKVOZNJAK   Тогда придётся забить на кросплатформенность.   3.06.2007 13:52


 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия 20.06.2025 21:22
Хостинг предоставлен компанией "Веб Сервис Центр" при поддержке компании "ДокЛаб"