![]() |
1. Заголовок или название темы должно быть информативным !
2. Все тексты фрагментов программ должны помещаться в теги [code] ... [/code] или [code=pas] ... [/code].
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ" и используйте ПОИСК !
4. НЕ используйте форум для личного общения!
5. Самое главное - это раздел теоретический, т.е. никаких задач и программ (за исключением небольших фрагментов) - для этого есть отдельный раздел!
![]() |
MYF |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот, собственно, навоял мышевой модуль.
Структыра tPointerShape описывает графический курсор мыши. typeПервый вызов MouseSetPointerShape нормально назначает картинку мышевому курсору. А вот второй - почему-то опять лепит тот же PS1. |
![]() ![]() |
MYF |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У тебя в сущности то же самое, чо и в моем
procedure initmask(x,y:integer;mask:ppointershape); assembler; в DX ты грузишь Offset Mask, а в ES - то остается то же, что было. Чаще всего (в BP) ES=DS, но это не зночит, что всегда. И, кроме того, Mask не всегда находится в сегменте данных. Рисунок курсора можно подгрузить и как "procedure Mask; external; {$L MASK.OBJ}", тогда он окажется в сегменте кода. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 20.07.2025 7:49 |