1. Заголовок или название темы должно быть информативным !
2. Все тексты фрагментов программ должны помещаться в теги [code] ... [/code] или [code=pas] ... [/code].
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ" и используйте ПОИСК !
4. НЕ используйте форум для личного общения!
5. Самое главное - это раздел теоретический, т.е. никаких задач и программ (за исключением небольших фрагментов) - для этого есть отдельный раздел!
| Noname |
4.01.2003 12:08
Сообщение
#1
|
|
Гость |
Есть драйвер EGAVGA, который разрешает 640х480х256 - не больше. Нужно работать в режиме 800x600x256... Скачанный SVGA256 работать не хочет, вываливается с ошибкой периода исполнения(Runtime Error).
|
![]() ![]() |
| Some1 |
3.02.2003 21:09
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Репутация: 0 |
Цитата ...а если вам нравится мудачится над однимиже и теми проблемамами то я вас не понимаю... Грубовато, но верно :)) Если уж на то пошло, то почему бы не написать самому и установку видеорежима, и вывод графических приметивов (линий, имеджей, кругов), скажем на встоенном в BP ассемблере ? Изобретёшь велосипед, натрёшь мазоль на одном месте, зато от проблемы гордо не увернёшься :) Я тоже так когдато делал, и даже доделал. А вот всё равно перешёл на ТМТ паскаль в конце концов - там уже есть инициализация любого из VESA режимов - 8, 16, 24 битные режимы с любым, доступным видеокарте разрешением. К тому же скорость не сравнить с BP, и не нужны никакие BGI драйвера. Плюс - возможность инициализации этих режимов в FLAT модели памяти (когда в памяти не используются сегменты, и нет ограничения на 64 килобайтные блоки, что значительно повышает скорость и совместимость с виндами типа XP, или 2000, поскольку ТМТ паскаль - 32 битный паскаль и проги в нём компилятся в защищённом режиме. Я уже не говорю об ТМТ паскале 4.0, в который уже полностью под винду оптимизирован, и там обычными привычными командами написан вывод графики, используя OPENGL или DirectDraw) |
Noname 800x600x256 4.01.2003 12:08
Alex Re: 800x600x256 8.01.2003 12:33
Noname Re: 800x600x256 10.01.2003 12:21
Alex Re: 800x600x256 17.01.2003 15:38
mj Re: 800x600x256 19.01.2003 2:45
Noname Re: 800x600x256 23.01.2003 18:44
Alex Re: 800x600x256 26.01.2003 22:43
Noname Re: 800x600x256 28.01.2003 10:36
Alex Re: 800x600x256 28.01.2003 10:57
Lord_Dargo Re: 800x600x256 1.02.2003 16:19
Alex Re: 800x600x256 2.02.2003 12:41
Lord_Dargo Re: 800x600x256 2.02.2003 19:13
Noname Re: 800x600x256 3.02.2003 7:43
Lord_Dargo Re: 800x600x256 3.02.2003 14:25
Alex Re: 800x600x256 4.02.2003 13:27
Some1 Re: 800x600x256 5.02.2003 1:28
Noname Re: 800x600x256 5.02.2003 15:20
Some1 Re: 800x600x256 5.02.2003 21:58
Noname Re: 800x600x256 6.02.2003 16:30
Alex Re: 800x600x256 7.02.2003 9:01
Noname Re: 800x600x256 8.02.2003 17:16
Alex Re: 800x600x256 9.02.2003 16:20
Some1 Re: 800x600x256 9.02.2003 22:34
Alex Re: 800x600x256 10.02.2003 9:11
Some1 Re: 800x600x256 10.02.2003 11:24
-=Noname=- Re: 800x600x256 10.02.2003 16:30
Some1 Re: 800x600x256 10.02.2003 17:56
___ALex___ Re: 800x600x256 10.02.2003 19:06
Some1 Re: 800x600x256 13.02.2003 17:28
Noname Re: 800x600x256 22.02.2003 13:41
Shadow Re: 800x600x256 от Shadow 19.03.2003 23:27
Noname Re: 800x600x256 20.03.2003 7:56![]() ![]() |
|
Текстовая версия | 15.12.2025 21:06 |