![]() |
![]() |
kuzyara |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Пол: Мужской Реальное имя: МОЁ рАльное Имя Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() ![]() |
SKVOZNJAK |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 930 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда-то штопал дюралевый обод колеса велосипеда. Разъезжался по шву. Насверлил дырок с обеих сторон и заштопал мягкой стальной проволокой, оплёл её как паутиной медной проволокой и запаял мощным паяльником оловом. Паял кислотой, периодически окуная для охлаждения и промывки аллюминия в воду. Промыл, просушил, заклеил - держится, хотя сейчас и не использую. Если тебе нужна прочность а не красота, сделай фигурные шайбы помощнее, и болтами насквозь
![]() |
Lapp |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Уникум ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 823 Пол: Мужской Реальное имя: Лопáрь (Андрей) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Восьмёрками или десятками. Как дополнение к клею. Мне кажется, хорошего клея должно хватить. Любые дырки - уменьшение прочности. В любом болтовом (кустарном) соединении будет люфт, он будет его разбивать.. По-моему, клей тут лучше всего. Если труба действительно входит плотно, то нагрузка распределится по всей поверхности. P.S. Про ремонт обода - это прикольно! ![]() -------------------- я - ветер, я северный холодный ветер
я час расставанья, я год возвращенья домой |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 1.08.2025 17:58 |