![]() |
1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code].
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!
![]() |
Xlegus |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
Позвольте узнать, как в Pascale задать проверку на выпуклость определенного многоугольника и определение площади по координатам точек вершин?
(требуется из некоторых из заданных 25 точек на плоскости составить Выпуклый многоугольник, чтобы ВНЕ его площади ни лежало ни одной точки) |
![]() ![]() |
Altair |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ищущий истину ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 824 Пол: Мужской Реальное имя: Олег Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Определение: выпуклый многоугольник или нет
Цитата Для выпуклого многоугольника все векторные произведения смежных сторон будут одинакового знака, а если это не так, то будет присутствовать и произведение противоположного знака. вот правило, на основании его строим алгоритм -------------------- Помогая друг другу, мы справимся с любыми трудностями!
"Не опускать крылья!" (С) |
virt |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Знаток ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 419 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата (требуется из некоторых из заданных 25 точек на плоскости составить Выпуклый многоугольник, чтобы ВНЕ его площади ни лежало ни одной точки) это задача построения выпуклой оболочки. площадь многоугольника: type TPoint = record
x,y : real;
end;
function Square(const points : array of TPoint;const n : integer):real;
var i : integer;
vr : real;
begin
if n < 3 then Square := 0 else
begin
vr := points[0].x * (points[1].y - points[n - 1].y) +
points[n - 1].x * (points[0].y - points[n - 2].y);
for i := 1 to n - 2 do
vr := vr + points[i].x * (points[i + 1].y - points[i - 1].y);
Square := abs(vr) / 2;
end;
end;
-------------------- |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 30.07.2025 23:08 |