| Archon |
10.06.2005 11:59
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 618 Пол: Мужской Репутация: 24 |
Выставляю на всеобщий суд свою курсовую по инфе. Реализует перемещение по трёхмерному лабиринту с видом от первого лица, которое (лицо) перемещается, правда, только в одной плоскости. Есть редактор левелов. Прога, конечно, сыровата... Её ещё доделывать и доделывать, ну там текстуры добавить, звук, спрайты и т.д. Проверял на многих компах, везде всё пучком.
PS В левелэдиторе выход можно ставить только на стену, это так, кстати. PPS Клавиатурный модуль не мой. Прикрепленные файлы
Labir.zip ( 108.62 килобайт )
Кол-во скачиваний: 798-------------------- Close the World...txeN eht nepO
|
![]() ![]() |
| hiv |
10.06.2005 12:31
Сообщение
#2
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 660 Пол: Мужской Реальное имя: Михаил Репутация: 11 |
Водопад на пятом уровне прикольный! :D
Медленовато ходит и не хватает кнопок шаг влево/вправо. Я бы еще добавил такую возможность, чтоб игрок не мог походить к стене вплотную, а проходы увеличил по ширине - тогда зрелищности будет больше. А так - все ничтяк! :yes: Сообщение отредактировано: hiv - 10.06.2005 12:34 -------------------- Никогда не жадничай. Свои проблемы с любовью дари людям!
|
| Archon |
10.06.2005 12:36
Сообщение
#3
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 618 Пол: Мужской Репутация: 24 |
Итс нот водопад, это выход у меня такой, портал, типа
-------------------- Close the World...txeN eht nepO
|
| Archon |
10.06.2005 12:43
Сообщение
#4
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 618 Пол: Мужской Репутация: 24 |
Насчёт приближения к стене - это можно, идея хороша.
А про ширину коридоров - это не проблема, заходишь в редактор и рисуешь коридоры, какие захочешь, хоть километровой ширины -------------------- Close the World...txeN eht nepO
|
| Shura |
22.06.2005 14:40
Сообщение
#5
|
![]() Пионер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 136 Пол: Мужской Реальное имя: Александр Репутация: -2 |
Здорово! Эт чё за компилятор? И насчёт текстур: не будет ли оно тормозить? Всё-тки в памяти цвет пикселя найти дольше будет чем просто "4" написать, так ведь?
ЗЫ Управление б мышкой - и вообще ништяк! -------------------- Старайтесь восполнять пробелы в области незнания! ;-D
|
| Altair |
22.06.2005 16:37
Сообщение
#6
|
![]() Ищущий истину ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 824 Пол: Мужской Реальное имя: Олег Репутация: 45 |
у меня не пошло.. после просьбы нажать клавишу-вылетает...
а компилер... думаю BPW... угадал? Цитата 2E 0D 0A 00 50 6F 72 74 │ 69 6F 6E 73 20 43 6F 70 .♪◙ Portions Cop 79 72 69 67 68 74 20 28 │ 63 29 20 31 39 38 33 2C yright © 1983, 39 32 20 42 6F 72 6C 61 │ 6E 64 55 8B EC 8B 46 06 92 BorlandUЛьЛF♠ -------------------- Помогая друг другу, мы справимся с любыми трудностями!
"Не опускать крылья!" (С) |
| Archon |
22.06.2005 22:58
Сообщение
#7
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 618 Пол: Мужской Репутация: 24 |
Компилятор: я не знаю точно на чём компилировался экзешник в архиве ;) . Дома я компилил TP7.1 и TP7.0, в универе - какой-то из BP не помню точно, какой... Вот большой вопрос - где я компилил последний раз ту дискету с которой сюда качал? :D
Текстуры тормозить не должны. Сделать их времени пока нет, но алгоритм в сознании уже успел сформироваться, целочисленный получается... Кстати, насчёт оптимизации, она у меня безграмотная, конечно, (делал спешно, на отвязаться), но одним из условий препода было - только целочисленные вычисления в основном цикле, это у меня получилось B). Цитата у меня не пошло.. после просьбы нажать клавишу-вылетает... Очень страннос... Там после нажатия клавиши инициализация, в частности, линкуется драйвер VESA (я хотел отказаться от его использования, но не смог расстаться с красивыми шрифтами :p2: (странно, это оптический эффект или я дальтоник, но смайлик кажется зелёным!)). Если ты сменил текущию дирректорию, должно работать. Я проверял на многих компах (системы win98, winXP, winME, win2000, winNT и с загрузочной дискеты Shura, если интересуют подробности реализации, могу написать. -------------------- Close the World...txeN eht nepO
|
| Бродяжник |
23.06.2005 8:32
Сообщение
#8
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 206 Пол: Мужской Репутация: 3 |
[offtop]смайлик таки зеленый. :p2: [/offtop]
|
| Shura |
6.07.2005 17:35
Сообщение
#9
|
![]() Пионер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 136 Пол: Мужской Реальное имя: Александр Репутация: -2 |
Цитата(Archon @ 22.06.05 23:58) Shura, если интересуют подробности реализации, могу написать. Очень интересуют. Хочется сравнить, как я делал и как другие... ЗЫ Ты сам алгоритмы отрисовки и обработки координат делал или по обучалкам? ЗЗЫ Извините, что отвечаю через недели.... Скоро всё изменится! ;-) -------------------- Старайтесь восполнять пробелы в области незнания! ;-D
|
| Archon |
6.07.2005 23:12
Сообщение
#10
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 618 Пол: Мужской Репутация: 24 |
Цитата Ты сам алгоритмы отрисовки и обработки координат делал или по обучалкам? Обработки координат как таковой нет, сложно объяснить..., читай ПМ там я всё расписал. Делал сам, но общёю идею взял из книжки. -------------------- Close the World...txeN eht nepO
|
| Black-Sparkle |
19.02.2006 22:58
Сообщение
#11
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Пол: Мужской Реальное имя: Геннадий Репутация: 0 |
.... Странно сложность (расположение лабиринта очень странное), прошел всю игру менее чем за 3 минуты...
Есть такой баер припрохождения ЛИБИРИНТОВ , его я услышал в каком-то далеком фильме... И применял в MaxPain 1 и еще в этом лабиринте.... Выходит, что или Все лабиринты одинаковы или Просто Есть Формула Прохождения их... Думаю эту формулу многие знают... Или я ошибаюсь..... ЗЫ: Внекоторых случаях Формула не действует из-за неправельного расположения ИГРОКА..... или я (....йню) базарю... -------------------- Что вы думаете о том, о чем не приятно думать?
|
| volvo |
19.02.2006 23:03
Сообщение
#12
|
|
Гость |
Цитата Просто Есть Формула Прохождения их Ну, так вроде правило Правой (оно же - Левой) Руки еще никто не отменял... |
| Стас |
16.03.2006 0:57
Сообщение
#13
|
|
Гость |
Слушай чувак, был бы очень благодарен, если б ты мне на мыло кинул какую нибудь инфу по созданию псевдо 3d графики, примеры, может ты создавал или с чего-товыдерешь
Заранее огромное спасиба... А я был бы тебе ОЧЕНЬ благодарен, если бы ты ПЕРЕД тем, как что-то постить в следующий раз внимательно прочел Правила Форума , особенно пункт 1.12 Сообщение отредактировано: volvo - 16.03.2006 1:04 |
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | 11.12.2025 14:14 |