![]() |
![]() |
Altair |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ищущий истину ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 824 Пол: Мужской Реальное имя: Олег Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добро пожаловать в GraphiX
GraphiX - мощная графическая библиотека для Free Pascal. Характеристики.
Требования. FreePascal с 1.0.4 до 1.0.10 GO32V2: x86-система с MS-DOS-совместимой ОС Win32: Windows 95/98/2000/NT4 с DirectX3 Linux: i386, с SVGAlib Скачать можно все отсюда ВНИМАНИЕ! Если у Вас есть информация о том, как компилировать GraphiX в FPC старше 1.0.10, пожалуйста, сообщите! |
![]() ![]() |
Дож |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 179 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть ли что-нибудь аналогичное на TMT pascal?
-------------------- Доброго времени суток.
:nnn: |
Altair |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ищущий истину ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 824 Пол: Мужской Реальное имя: Олег Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно попробовать ее скомпилировать там... вряд-ли получиться но все-же...
Под TMT ни о чем подобном не слушал. Да и вообще, если не ошибаюсь достать полную версию TMT очень большая проблемма... -------------------- Помогая друг другу, мы справимся с любыми трудностями!
"Не опускать крылья!" (С) |
Дож |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 179 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По поводу текстур. В каком виде они хранятся? Как их создать? ну и вообще все, что про текстуры нужно знать.
-------------------- Доброго времени суток.
:nnn: |
MeD |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Пионер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата По поводу текстур. В каком виде они хранятся? Как их создать? ну и вообще все, что про текстуры нужно знать. Тексурой может быть любая картинка. Или ты под этим словом подрозумеваешь что то иное? |
Дож |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 179 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть тип PRender, определенный как:
Код PRender=^TRender; TRender=RECORD points:array[0..2] of TPoint3D; colors:array[0..2] of longint; texture:word; texturesize:word; texcoords:array[0..2] of TPoint2D; rendertype:word; END; Он задает треугольник на экране, закрашенный текстурой. Есть тип PImage, определенный как: Код PImage=^TImage; TImage=RECORD width:longint; height:longint; bytesperline:longint; bytesperpixel:longint; size:dword; pixeldata:pointer; flags:dword; transparencycolor:dword; originX:longint; originY:longint; res28h:longint; res2Ch:longint; res30h:longint; res34h:longint; res38h:longint; res3Ch:longint; END; Для того чтобы закрасить треугольник этой картинкой, нужно сделать так, что бы TRender.texture=TImage.PixelData{имею ввиду равенство селекторов} TRender.textsize=TImage.size. Будет ли работать, если я это проделаю с переменными??? <_< -------------------- Доброго времени суток.
:nnn: |
MeD |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Пионер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посмотри пример gxdemo1.pp в архиве с GX. Там это все описано
|
Altair |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Ищущий истину ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 824 Пол: Мужской Реальное имя: Олег Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проект умер.
Тема спущенна из важных. -------------------- Помогая друг другу, мы справимся с любыми трудностями!
"Не опускать крылья!" (С) |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 21.06.2025 21:40 |