![]() |
![]() |
Trampler |
![]()
Сообщение
#1
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я неплохо знаю Паскаль, плохо знаю как писать графику (нормальную, а не graph.tpu) и ОЧЕНЬ хочу написать игрушку.
Народ, если не трудно, хотелось бы посмотреть и понять следующие вещи: 1. Открытие режима 800х600 и 1024х768 в 32бит цвете (или хотя бы в 16бит). 2. Как в этом режиме вывести изображение, ну например: есть двумерный массив, задающий картинку, как её нарисовать на экране? ...или как вывести на экран .bmp? 3. GetPixel и PutPixel в этом режиме. Обязательно RGB! (т.е., например, PutPixel (1000,500{коорд}, 60,50,14{red,green,blue})); Насколько быстро это может работать? Например, можно ли PutPixel'ом закрашивать весь экран 1024х768 хотя бы 20-30 раз в секунду? |
![]() ![]() |
SHnur |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Пионер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 81 Пол: Мужской Реальное имя: Шурик Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы тоже хотел побольше узнать о пользовании SVGA драйвером .
-------------------- Двадцать пятый час в сутках может появиться всего лишь из-за небольшой ошибки в программе.
Чтобы не воспользоваться сумасшедшими возможностями, нужно быть идиотом. |
volvo |
![]()
Сообщение
#3
|
Гость ![]() |
Trampler
Название темы должно отражать ее суть... + пользуемся поиском... Вот что поиск выдал: ФАК (графика) Подключение SVGA (Vesa) Пример подключения SVGA и т.д. |
GoodWind |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Автооответчик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 188 Пол: Мужской Реальное имя: Александр Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Trampler, SHnur я бы посоветовал для более-менее серьезных проектов использовать 32-битный Паскаль (например FPC или TMT), тк под них почти всегда есть библиотеки, поддерживающие DirecX и другие вкусности...
-------------------- Неадекватная чушь может быть адекватным ответом на неадекватный вопрос. Понятно или разжевать?
|
xds |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() N337 ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 737 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
16-битный компилятор также не следует использовать из-за сложностей с адресацией видеобуфера в режимах с высоким разрешением.
-------------------- The idiots are winning.
|
Trampler |
![]()
Сообщение
#6
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А есть ли нормальная граф. библиотека с подробными объяснениями как и для чего в ней все работает?
Было бы здорово, таки паскаль обычный сколько лет существует, неужели нет библиотек хороших, надо на Delphi + DirectX/OpenGL перебираться? |
GoodWind |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Автооответчик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 188 Пол: Мужской Реальное имя: Александр Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата А есть ли нормальная граф. библиотека с подробными объяснениями как и для чего в ней все работает? тебе под 16-бит или под 32 ? под 16.... не помнб таких под 32 - GrafiX -------------------- Неадекватная чушь может быть адекватным ответом на неадекватный вопрос. Понятно или разжевать?
|
Altair |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Ищущий истину ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 824 Пол: Мужской Реальное имя: Олег Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата под 16.... не помнб таких ВОТ: Цитата GrafiX Дело в том, что GraphiX есть и под 16 и под 32 бита а точнее под: BP7 FPC for Linux FPC for Windows и кажется еще что-то. Цитата DirectX/OpenGL Это есть в GraphiX... -------------------- Помогая друг другу, мы справимся с любыми трудностями!
"Не опускать крылья!" (С) |
Steff |
![]()
Сообщение
#9
|
Группа: Пользователи Сообщений: 7 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если ищещь хорошую библиотеку под Turbo/Borland Pascal, то есть
библиотека GrafX, там поддержки 3d нет, зато есть почти все видео режимы с высокой глубиной цветов и разрешением, поддержка двойной буфферизации. Ещё там куча всяких других эффектов, драйвер для мыши с поддержкой ani курсоров и ещё много чего.Скачать можно по этой ссылке здесь |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 14.07.2025 20:26 |