![]() |
1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code].
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!
![]() |
Ptahin |
![]()
Сообщение
#1
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может быть у кого-нибудь есть мысли. как это решить или кто-то знает?
Составить алгоритм и написать код программы, вычисляющей длину линии вертикального разреза фигуры y_razrez, значения площадей фигуры слева и справа от линии разреза s_left, s_right, по значениям аргумента x, введенным с консоли. (рисунок прикреплен "123") Сообщение отредактировано: Ptahin - 6.10.2012 18:14 Прикрепленные файлы ![]() |
![]() ![]() |
Rian |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Знаток ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 394 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну мысли есть 2
- представить эти фигуры как функции окружности и воспользоваться интегралами т.е. интеграл от (-1 <x <0) + (0 < x < 1) ,т.е интеграл больше окружности - интегралы меньших - и воспользоваться геометрией, поскольку Х это хорда, а площадь которую ты ищешь это разность площадей полусегментов ЗЫ а длина линии если не ошибаюсь y= tangens (x), нет я все таки ошибаюсь там как-то интересней а ну вот так y=sqrt( 1 - x*x) Сообщение отредактировано: Rian - 7.10.2012 9:23 -------------------- Objective-C, Unity3d
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 20.07.2025 6:32 |