![]() |
1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code].
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!
![]() |
DarkWishmaster |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 168 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет. Только сейчас начал изучать динамичиские структуры, и вот задача:
Дан двухсвязный список их N игроков. Начиная с игрока m, каждый k-ый игрок должен быть удален из игры. Вот что у меня получилось: КОД (Показать/Скрыть)
|
![]() ![]() |
volvo |
![]()
Сообщение
#2
|
Гость ![]() |
Значит, смотри, как решается твоя задача с использованием циклических списков (поищи по форуму со словом казнь, найдешь и другие решения).
Вот программа: (Показать/Скрыть)
![]() Update Кстати, есть еще кое-что, что можно сделать. К примеру, если у тебя K > N, то зачем тебе делать целый круг (а может и не один, смотря насколько K больше чем N), перед тем, как ты доберешься до игрока, которого надо удалить? Подумай, что можно сделать, чтоб не крутить циклы впустую... |
DarkWishmaster |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 168 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
volvo, спасибо огромное! всё очень понятно обьяснил, теперь могу переходить к стекам и очередям
|
DarkWishmaster |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 168 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Update Кстати, есть еще кое-что, что можно сделать. К примеру, если у тебя K > N, то зачем тебе делать целый круг (а может и не один, смотря насколько K больше чем N), перед тем, как ты доберешься до игрока, которого надо удалить? Подумай, что можно сделать, чтоб не крутить циклы впустую... Если K>N тогда K:=K-N; Сообщение отредактировано: DarkWishmaster - 9.04.2011 20:32 |
volvo |
![]()
Сообщение
#5
|
Гость ![]() |
Цитата Если K>N тогда K:=K-N; Уже лучше. А теперь представь, что K = 25, а N = 7, например... Что тогда делать будешь? |
DarkWishmaster |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 168 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
volvo |
![]()
Сообщение
#7
|
Гость ![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 21.06.2025 3:03 |