![]() |
![]() |
DiCmEn |
![]()
Сообщение
#1
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Пол: Мужской Реальное имя: Диман Репутация: ![]() ![]() ![]() |
привет ещё раз! как можно сделать в граф режиме, чтобы вызвать подобие ПАУЗЫ!!! что должна содержать эта процедура??
|
![]() ![]() |
Freedom |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Пионер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 113 Пол: Мужской Реальное имя: Надир Репутация: ![]() ![]() ![]() |
привет ещё раз! как можно сделать в граф режиме, чтобы вызвать подобие ПАУЗЫ!!! что должна содержать эта процедура?? Пауза, имеется ввиду: нажимаем на кнопку и игра останавливается? -------------------- From ZERO to HERO
|
TarasBer |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Злостный любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 755 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
> как можно сделать в граф режиме, чтобы вызвать подобие ПАУЗЫ!!!
Не понимаю, какое отношение графика имеет к паузе. Надо подумать... Наверное, ты когда подключал модуль граф, отключил модуль црт? Тогда я знаю, что тебе поможет. Попробуй подключить оба модуля! А если серьёзно, то delay() надо выкинуть на свалку, поскольку она зависит от частоты процессора. Используй GetTime из модуля DOS. -------------------- |
andriano |
![]()
Сообщение
#4
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 168 Пол: Мужской Реальное имя: Сергей Андрианов Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сам по себе графический режим к паузе никакого отношения не имеет, но т.к. тема создана в разделе игр, можно предположить, что пауза относится не к графическому режиму, а к главному игровому циклу, в который входят и процедуры отрисовки.
Тут возможно два варианта: 1. Полностью остановить программу. 2. Остановить время в программе, продолжая отрисовку (скажем, анимацию листвы, воды и т.п.). И в том и в другом случае необходимо запоминать текущее время в момент остановки, затем по окончании паузы узнать время и вычитать из показаний времени разницу между этими двумя моментами. Естественно, это надо делать с накапливанием, т.к. на паузу могут нажимать неоднократно. Весь алгоритм реализуется на двух переменных: одна хранит время начала паузы, другая - вычитаемую из показаний времени (накапливаемую) величину. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 20.06.2025 5:17 |