IPB
ЛогинПароль:

> Прочтите прежде чем задавать вопрос!

1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code].
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!

> генератор стереограмм
Rian
сообщение 10.08.2009 14:46
Сообщение #1


Знаток
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 394
Пол: Мужской

Репутация: -  9  +


переделываю свою программу для генерации стереограмм
(выкладывал уже где-то в обсуждениях)

там я её строил от левого края и к правому она уже сильно искажалась
(по нормальному их надо строить от центра)

я переделал код
и теперь строю от центра, но центральный столбец у меня ПРЯМОЙ и ничего не могу с ним сделать...
это искажает картинку

можете чё-нить посоветовать?


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

--------------------
Objective-C, Unity3d
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
 
 Ответить  Открыть новую тему 
Ответов(1 - 6)
volvo
сообщение 10.08.2009 14:56
Сообщение #2


Гость






Цитата
можете чё-нить посоветовать?
Объяснить попонятнее или идти гуглить про "Форум телепатов", они тебе точно смогут помочь.

Цитата
там я её строил от левого края и к правому она уже сильно искажалась
Кого "её"? Где "там"?
Цитата
и теперь строю от центра, но центральный столбец у меня ПРЯМОЙ и ничего не могу с ним сделать...
Я тоже не могу с этим ничего сделать Ибо напрочь не знаю, что за "центральный столбец" у тебя вообще, и почему именно он "прямой". Ты ж его строишь, а не я!!! Ты видишь свой код, а не я!!!

Напиши в конце концов на бумажке и повесь над монитором: "Когда я задаю вопрос, только я вижу ВЕСЬ свой код, и знаю, чего хочу достичь. Все остальные знают только то, что я им рассказал" Из того, что ты рассказал, невозможно делать какие-либо выводы.
 К началу страницы 
+ Ответить 
Rian
сообщение 10.08.2009 15:08
Сообщение #3


Знаток
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 394
Пол: Мужской

Репутация: -  9  +


я наверно не в том разделе тему открыл
исходник на delphi...

PS: ну я же картинку выложил, на ней видно


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  maker.rar ( 131.13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 111


--------------------
Objective-C, Unity3d
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
Lapp
сообщение 11.08.2009 8:58
Сообщение #4


Уникум
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 823
Пол: Мужской
Реальное имя: Лопáрь (Андрей)

Репутация: -  159  +


Цитата(feniks25 @ 10.08.2009 15:46) *
центральный столбец у меня ПРЯМОЙ и ничего не могу с ним сделать...
это искажает картинку
Хм.. А почему он должен быть кривым? Мне кажется, он как раз и должен быть прямым..
Да, давай все же, объясни поподробнее.


--------------------
я - ветер, я северный холодный ветер
я час расставанья, я год возвращенья домой
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
Rian
сообщение 11.08.2009 10:20
Сообщение #5


Знаток
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 394
Пол: Мужской

Репутация: -  9  +


Цитата(Lapp @ 11.08.2009 8:58) *

Хм.. А почему он должен быть кривым? Мне кажется, он как раз и должен быть прямым..
Да, давай все же, объясни поподробнее.


эм смотри пример
с правой стороны у мня все ок
а чтобы построить слева я должен делать обратную прозкцию
и чем больше глубина тем больше шов


--------------------
Objective-C, Unity3d
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
Lapp
сообщение 11.08.2009 11:48
Сообщение #6


Уникум
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 823
Пол: Мужской
Реальное имя: Лопáрь (Андрей)

Репутация: -  159  +


У тебя получилось, что звезды как бы на вершинах пиков. Думаю, это неправильно..
Букву А как-то совсем не разберешь, что это.

Я делал такую программку когда-то. Это было лет.. этак пятнадцать назад. Когда только появились у нас такие картинки. Она, конечно, потерялась..((


--------------------
я - ветер, я северный холодный ветер
я час расставанья, я год возвращенья домой
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
Rian
сообщение 11.08.2009 12:29
Сообщение #7


Знаток
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 394
Пол: Мужской

Репутация: -  9  +


то, что звёзды на холмах это огрехи фотошопа и кисти
(сглаживание)

а с буквой А у меня как раз проблема
я сначала рисую опорный столбец в центре
а от него уже пляшу в лево и вправо

но похоже это немного не правильно, должна быть одна осевая линия,
а не целый столбец

искажения должны быть равномерными.
снизу (там где переход цвета) видно как левая граница центрального стобца нарушает всю картину расходящихся линий...

у меня проблема при стыковке противоположных проэкций
может за основу брать два столбца и искажать их оба сразу на половину нужного объёма?
а продолжение делать как и делаю?


--------------------
Objective-C, Unity3d
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия 22.06.2025 8:21
Хостинг предоставлен компанией "Веб Сервис Центр" при поддержке компании "ДокЛаб"