![]() |
1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code].
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!
![]() |
Rian |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Знаток ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 394 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
переделываю свою программу для генерации стереограмм
(выкладывал уже где-то в обсуждениях) там я её строил от левого края и к правому она уже сильно искажалась (по нормальному их надо строить от центра) я переделал код и теперь строю от центра, но центральный столбец у меня ПРЯМОЙ и ничего не могу с ним сделать... это искажает картинку можете чё-нить посоветовать? Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() -------------------- Objective-C, Unity3d
|
![]() ![]() |
volvo |
![]()
Сообщение
#2
|
Гость ![]() |
Цитата можете чё-нить посоветовать? Объяснить попонятнее или идти гуглить про "Форум телепатов", они тебе точно смогут помочь.Цитата там я её строил от левого края и к правому она уже сильно искажалась Кого "её"? Где "там"? Цитата и теперь строю от центра, но центральный столбец у меня ПРЯМОЙ и ничего не могу с ним сделать... Я тоже не могу с этим ничего сделать Ибо напрочь не знаю, что за "центральный столбец" у тебя вообще, и почему именно он "прямой". Ты ж его строишь, а не я!!! Ты видишь свой код, а не я!!!Напиши в конце концов на бумажке и повесь над монитором: "Когда я задаю вопрос, только я вижу ВЕСЬ свой код, и знаю, чего хочу достичь. Все остальные знают только то, что я им рассказал" Из того, что ты рассказал, невозможно делать какие-либо выводы. |
Rian |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Знаток ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 394 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я наверно не в том разделе тему открыл
исходник на delphi... PS: ну я же картинку выложил, на ней видно Прикрепленные файлы ![]() -------------------- Objective-C, Unity3d
|
Lapp |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Уникум ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 823 Пол: Мужской Реальное имя: Лопáрь (Андрей) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
центральный столбец у меня ПРЯМОЙ и ничего не могу с ним сделать... Хм.. А почему он должен быть кривым? Мне кажется, он как раз и должен быть прямым..это искажает картинку Да, давай все же, объясни поподробнее. -------------------- я - ветер, я северный холодный ветер
я час расставанья, я год возвращенья домой |
Rian |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Знаток ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 394 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хм.. А почему он должен быть кривым? Мне кажется, он как раз и должен быть прямым.. Да, давай все же, объясни поподробнее. эм смотри пример с правой стороны у мня все ок а чтобы построить слева я должен делать обратную прозкцию и чем больше глубина тем больше шов -------------------- Objective-C, Unity3d
|
Lapp |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Уникум ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 823 Пол: Мужской Реальное имя: Лопáрь (Андрей) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У тебя получилось, что звезды как бы на вершинах пиков. Думаю, это неправильно..
Букву А как-то совсем не разберешь, что это. Я делал такую программку когда-то. Это было лет.. этак пятнадцать назад. Когда только появились у нас такие картинки. Она, конечно, потерялась..(( -------------------- я - ветер, я северный холодный ветер
я час расставанья, я год возвращенья домой |
Rian |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Знаток ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 394 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
то, что звёзды на холмах это огрехи фотошопа и кисти
(сглаживание) а с буквой А у меня как раз проблема я сначала рисую опорный столбец в центре а от него уже пляшу в лево и вправо но похоже это немного не правильно, должна быть одна осевая линия, а не целый столбец искажения должны быть равномерными. снизу (там где переход цвета) видно как левая граница центрального стобца нарушает всю картину расходящихся линий... у меня проблема при стыковке противоположных проэкций может за основу брать два столбца и искажать их оба сразу на половину нужного объёма? а продолжение делать как и делаю? -------------------- Objective-C, Unity3d
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 22.06.2025 8:21 |