![]() |
1. Пользуйтесь тегами кода. - [code] ... [/code]
2. Точно указывайте язык, название и версию компилятора (интерпретатора).
3. Название темы должно быть информативным.
В описании темы указываем язык!!!
![]() |
Neon6868 |
![]()
Сообщение
#1
|
Пионер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 146 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Необходимо нарисовать параллельную аксонометрическую проекцию равностороннего тетраэдра с единичными ребрами. Центр тетраэдра должен вращаться по окружности радиусом 2 с центром в начале координат, лежащей в плоскости OXZ. Требуется отобразить оси координат и некоторый объект. Центр окна должен совпадать с началом координат. Объект должен полностью уместиться в окне. Направление проектирования (вглубь экрана) (-0.5, -0.4, -0.3), направление вверх на экране и ось OY в пространстве должны лежать в одной плоскости. Для трансформаций следует использовать матрицы. Параметры осей координат следует рассчитывать с помощью тех же трансформаций.
Объясните плиз зачем при нахождении трех координат Y, мы делим сторону на 3, и для одной координаты умножаем найденную координату на 2. Эти места выделены в программе. #include <graphics.h> Сообщение отредактировано: Neon6868 - 15.12.2008 13:25 |
![]() ![]() |
Гость |
![]()
Сообщение
#2
|
Гость ![]() |
Объясните плиз зачем при нахождении трех координат Y, мы делим сторону на 3, и для одной координаты умножаем найденную координату на 2. Эти места выделены в программе. Возможно, автор задавал начальные координаты, отталкиваясь от длины медианы, которую положил равной 50, но при этом он сделал ошибку. Он (похоже) считал, что медианы в тетраэдре делятся в отношении 2:1, а это неверно. Они делятся как 3:1. Поэтому центр у него реально не должен был попасть в начало координат. Если я, конечно, правильно догадался.. ![]() |
Neon6868 |
![]()
Сообщение
#3
|
Пионер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 146 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Помогите плиз исправить программу, чтобы тетраэдр вращался по окружности радиусом 2 с центром в начале координат, а не как сейчас с центром окружности в другой точке.
Вот программа: #include <graphics.h> |
Neon6868 |
![]()
Сообщение
#4
|
Пионер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 146 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я ошибся, вращается вроде правильно, но неправильно сделано направление проектирования. Необходимо каким-то образом вычислить значения переменных alpha и beta. Подскажите как это сделать?
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 18.07.2025 15:21 |