![]() |
1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code].
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!
![]() |
samec |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 180 Пол: Мужской Реальное имя: Юра Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день.
есть пара функций: {функции перевода из 3d в 2d} все точки для рисования фигуры пользователь вводит сам в массив точек tPoint. Хотелось бы узнать, как в зависимости от того, какие значения координат точек ввел пользователь правильно выбрать zoom? Подскажите ![]() |
![]() ![]() |
Lapp |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Уникум ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 823 Пол: Мужской Реальное имя: Лопáрь (Андрей) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хотелось бы узнать, как в зависимости от того, какие значения координат точек ввел пользователь правильно выбрать zoom? Подскажите ![]() Если я правильно понял, тебе нужна проекция на плоскость. И если я не ошибаюсь, то с учетом перспективы. По всей видимости, параметр zoom в приведенных тобой формулах выполняет (косвено) роль указания, на каком расстоянии от поскости прекции находится точка зрения. Сходу врубиться в твои формулы мне, честно гря, не удалось. Мне, извини, проще нарисовать свои. С объяснением ![]() -------------------- я - ветер, я северный холодный ветер
я час расставанья, я год возвращенья домой |
volvo |
![]()
Сообщение
#3
|
Гость ![]() |
Если нигде не ошибся, то так:
с учетом того, что все точки с координатами (CoordX, CoordY) должны помещаться на экране, имеем: centerX + zoom*max_of(Y - X) <= getmaxX, откуда zoom <= centerX/max_of(Y - X) и centerY + zoom*max_of(X - Z) <= getmaxY, откуда zoom <= centerY/max_of(X - Z) значит, zoommax = MIN[ centerX/max_of(Y - X), centerY/max_of(X - Z) ] Точно так же (из неравенств: centerX + zoom*min_of(Y - X) >= 0 и centerY + zoom*min_of(X - Z) >= 0) находишь zoommin = MAX[ -centerX/min_of(Y - X), -centerY/min_of(X - Z) ] где max_of/min_of - максимальные/минимальные значения разностей соотв. элементов массивов Сообщение отредактировано: volvo - 15.11.2008 12:07 |
samec |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 180 Пол: Мужской Реальное имя: Юра Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 20.07.2025 14:15 |