![]() |
1. Пользуйтесь тегами кода. - [code] ... [/code]
2. Точно указывайте язык, название и версию компилятора (интерпретатора).
3. Название темы должно быть информативным.
В описании темы указываем язык!!!
![]() |
Янычар |
![]()
Сообщение
#1
|
Пионер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 115 Пол: Мужской Реальное имя: Александр Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня такой вопрос, хотя нет, вопросов у меня много, начну сначала. Значит у нас начался курс компьютерной графики и нам задали задание сделать трехмерное изображение двух кубов которые можно будет вращать, перемещать и совмещать друг с другом. Сказали писать можно на чем угодно. Так как я знаю базовый крус C и C++, то соответственно решил писать на Си++. И тут много чего непонятного: найти книгу по графике на Си++ мне не удалось, потому как либо это тока алгоритмы либо это OpenGL. А нам сказали что нельзя пользоваться ни OpenGL ни DirectX, а как без них? Существует какая-нить стандартная библиотека СИ для графики и где взять информацию по ней???????????????????????? Или кароче задам вопрос: На чем писать графику чтобы не использовать DirectX и OpenGL? Заранее благодарен...
Сообщение отредактировано: Янычар - 28.09.2008 12:42 |
![]() ![]() |
volvo |
![]()
Сообщение
#2
|
Гость ![]() |
Цитата Существует какая-нить стандартная библиотека СИ для графики Стандартного - нет, по очень простой причине: Стандарт С++ - это то, что будет одинаково работать на любой платформе. Ты думаешь, DirectX есть везде (на любой ОС)? Мне почему-то кажется что нет ![]() Так что остается либо OpenGL (возможно - с надстройками, типа GLUT), но поскольку тебе его использовать нельзя - то посмотри в сторону SDL... Если пишешь только под Windows - то можно все писать самому: Borland BGI Graphics emulation , можно тоже самому, но на WinAPI, но заморачиваться с трехмерной графикой ни там ни там я бы не стал. |
Янычар |
![]()
Сообщение
#3
|
Пионер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 115 Пол: Мужской Реальное имя: Александр Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо конечно за информацию хотя я совсем не представляю что такое Borland BGI Graphics emulation и SDL. А то что ты сказал про WinAPI можно насчет этого поподробнее: что это(хотя знаю по наслышке) и приблизительно как его используют в Си и в чем состоит сложность? И кстати вроде как кому то из нашей группы препод сказл что можно писать на С# - там есть какая то графическая библиотека? Я так понимаю просто что он хочет чтобы мы писали все с нуля так вот мне и требуется найти то на чем можно с нуля писать все))
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 24.07.2025 3:42 |