![]() |
1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code].
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!
![]() |
Brad Bellick |
![]()
Сообщение
#1
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Пол: Мужской Реальное имя: Bellick Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте!
Не могли ли бы вы мне помочь с составлением условий для определения куда попадает точка (во внутрь, на линию, или снаружи круга ) , координаты которой нужно вводить самому с клавиатуры. Сам рисунок я нарисовал и разобрался с условиями для прямой линии. Осталось разобраться с условиями на кривую линию и на окружность. О чем собственно и прошу. Вот мой код на данный момент, а также в приложении (аттаче) сам рисунок с теми координатами, которые должны быть. P.S. радиус маленького круга у меня взят 1 сантиметр.
Сообщение отредактировано: Brad Bellick - 30.04.2008 17:41 Эскизы прикрепленных изображений ![]() |
![]() ![]() |
Client |
![]()
Сообщение
#2
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 865 Пол: Мужской Реальное имя: Вячеслав Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прямую можно описать так: (x-x1)/(x2-x1)=(y-y1)/(y2-y1), а окружность так: (x-a)^2+(y-b)^2=r^2
|
renesko1 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() поиск ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 346 Пол: Мужской Реальное имя: nir Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попробуй реализовать следующее .
Центр осей допустим x0, y0. длина Ед.отрезка котрый у тебя на рисунке в пикселях sizeInpixel. тогда вводим координату x, y. берем цвет из точек x1 := x0 + x * sizeInPixel ; y1 := y0 + y * sizeInPixel ; и если он черный то не попадает если цвет заливки то попал. ps Вроде так. -------------------- typedef void Śūnyatā ;
|
Brad Bellick |
![]()
Сообщение
#4
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Пол: Мужской Реальное имя: Bellick Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прямую можно описать так: (x-x1)/(x2-x1)=(y-y1)/(y2-y1), а окружность так: (x-a)^2+(y-b)^2=r^2 А что у тебя в первом условии X1 и X2, а во втором a и b, а то у меня в коде это все немного по другому будет обозначатся? Добавлено через 3 мин. если он черный то не попадает если цвет заливки то попал. К сожелению мне все это нужно математически осуществить ![]() |
renesko1 |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() поиск ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 346 Пол: Мужской Реальное имя: nir Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну тогда просто как возможный из вариантов.
-------------------- typedef void Śūnyatā ;
|
Client |
![]()
Сообщение
#6
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 865 Пол: Мужской Реальное имя: Вячеслав Репутация: ![]() ![]() ![]() |
X1 и Y1-это координаты одной точки прямой, X2 и Y2 -координаты второй точки прямой,A и B- координаты центра окружности
Сообщение отредактировано: Client - 30.04.2008 22:03 |
Brad Bellick |
![]()
Сообщение
#7
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Пол: Мужской Реальное имя: Bellick Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А x i y это введенные координаты точки?
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 20.07.2025 10:27 |