![]() |
Прежде чем задать вопрос, смотрите FAQ.
Рекомендуем загрузить DRKB.
![]() |
mitz |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Помогите, пожалуйста, решить задачу на Дельфи:
Написать программу, отображающую во временном масштабе 60:1 движение часовой и минутной стрелок часов. Циферблат в виде окружности снабжен метками часов. Минутная стрелка делает один оборот на экране примерно за одну минуту. Я её сделал на Паскале и не знаю, как её "сконвертировать" в Дельфи. Прикрепленные файлы ![]() |
![]() ![]() |
Rian |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Знаток ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 394 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сможешь переправить как тебе нравится?
Прикрепленные файлы ![]() -------------------- Objective-C, Unity3d
|
mitz |
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
mitz |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А у меня ещё один вопрос: как сформировать класс для секундной стрелки, где тип - стрелка, размер - переменная, свойство - 12 и/или 60 отрезков, прорисовывание стрелки - метод? Как-то приблизительно так звучит.
![]() Сообщение отредактировано: mitz - 26.05.2008 12:15 |
mitz |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может быть, я не совсем правильно объяснил? В общем, нужно в программе сформировать класс для секундной стрелки. Помогите, пожалуйста, а то мне непонятно, как сделать это.
Сообщение отредактировано: mitz - 28.05.2008 14:05 |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 29.07.2025 20:02 |