IPB
ЛогинПароль:

> Внимание!

1. Пользуйтесь тегами кода. - [code] ... [/code]
2. Точно указывайте язык, название и версию компилятора (интерпретатора).
3. Название темы должно быть информативным. В описании темы указываем язык!!!

 
 Ответить  Открыть новую тему 
> Графика, Visual С++ 6, MFC
@^WARlock^@
сообщение 24.11.2007 8:11
Сообщение #1


Пионер
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Пол: Мужской
Реальное имя: John

Репутация: -  0  +


Данны две фигуры куб и тетраидер, тетраидер находится поверх куба (все напоминает дом с крышей). Необходимо с помощью горизонтального и вертикального ползунка сделать так, чтобы эти фигуры поварачивались на 360(градусов). Причем при перемещении вертикального ползунка фигуры должны поворачиваться, как одно целое, а при перемещении горизонтального ползунка тетраидер должен поворачиваться в одну сторону, а куб в другую (одновременно).

Программу я нарисовал, и ползунки запрограммировал. Все работает. (Если надо могу выложить).
А вот как осуществить поворот фигуры (хотя бы куба, хотя бы по горизонтали), на 360(градусов) это делема.
Прочитал, что вращение точки вокруг оси осуществляется таким образом:
tx=x 
ty=y

x=x*sin(a) + y*cos(a);
y=x*cos(a) - y*sin(a);

Подставил в свою программу, заработало, но не так, как надо, фигура(куб) просто проходит по кругу и встает на место. Это не то что надо было мне.

Подскажите, как сделать поворот фигуры на 360(градусов).
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия 27.07.2025 7:38
Хостинг предоставлен компанией "Веб Сервис Центр" при поддержке компании "ДокЛаб"