IPB
ЛогинПароль:

> Прочтите прежде чем задавать вопрос!

1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code].
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!

> Удав и кролики, Дописать прогу!
Сашка
сообщение 12.10.2007 10:06
Сообщение #1


Гость






Задание. Создать удава, который будет есть кролика, при это его длинна будет увеличиваться (удава). Должен быть счётчик, а кролик постоянно появляться.

Вот что я сделал.

program ems;
uses crt;
var
c:char;
x,y:byte;
begin
clrscr;
randomize;
x:=random(40);
y:=random(50);
gotoxy(x,y);
textcolor(12);
write('K');
gotoxy(40,14);
repeat
c:=readkey;
case c of
#72:begin gotoxy(whereX-1,whereY); textcolor(0); write('x'); textcolor(15); gotoxy(whereX-1,whereY-1); write('x'); end;
#80:begin gotoxy(whereX-1,whereY); textcolor(0); write('x'); textcolor(15); gotoxy(whereX-1,whereY+1); write('x'); end;
#77:begin gotoxy(whereX-1,whereY); textcolor(0); write('x'); textcolor(15); gotoxy(whereX,whereY); write('x'); end;
#75:begin gotoxy(whereX-1,whereY); textcolor(0); write('x'); textcolor(15); gotoxy(whereX-2,whereY); write('x'); end;
end;
until c=#27;
end.


М
1 Название темы должно быть информативно, учти на будущее (я изменил его).
2. Пользуйся тегами (я вставил)
--- Lapp

 К началу страницы 
+ Ответить 
 
 Ответить  Открыть новую тему 
Ответов(1 - 1)
Lapp
сообщение 13.10.2007 3:15
Сообщение #2


Уникум
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 823
Пол: Мужской
Реальное имя: Лопáрь (Андрей)

Репутация: -  159  +


Чтобы длина удава увеличивалась, тебе надо хранить координаты всех звеньев его тела. Для этого лучше всего использовать структуру FIFO (первым вошел - первым вышел), она же Очередь, ее организация есть в FAQ (ссылка вверху).
Чтобы рисовать нового кролика, организуй еще один цикл, внешний к твоему. Выходи из внутреннего по съедению.


--------------------
я - ветер, я северный холодный ветер
я час расставанья, я год возвращенья домой
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия 20.07.2025 18:12
Хостинг предоставлен компанией "Веб Сервис Центр" при поддержке компании "ДокЛаб"