IPB
ЛогинПароль:

> Прочтите прежде чем задавать вопрос!

1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code].
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!

> Алгоритмы с комбинацией циклов и условных оператор, Помогите решить 1 задачу
GORBUNKI
сообщение 13.04.2004 11:52
Сообщение #1





Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Пол: Мужской

Репутация: -  0  +


Помогите решить 1 задачу:
1.Дано натуральное число. Приписать к нему такое же.
Заранее Спасибо


--------------------
Всем помогу только тем, чем смогу.
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
 
 Ответить  Открыть новую тему 
Ответов(1 - 10)
APAL
сообщение 13.04.2004 13:54
Сообщение #2


Смотрю...
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 055
Пол: Мужской
Реальное имя: Пшеничный Алексей Анатольевич

Репутация: -  6  +


Что значит "приписать"?


--------------------
Если что-то не делает того, что вы запланировали ему делать - это еще не означает, что оно бесполезно.
--------------------
Прежде, чем задать вопрос - Правила :: FAQ :: Поиск
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
fms
сообщение 14.04.2004 3:10
Сообщение #3


Бывалый
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 195
Пол: Женский

Репутация: -  0  +


так что ли?! :D
s:=s*10+s;


--------------------
непонимающая..
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
GORBUNKI
сообщение 14.04.2004 10:51
Сообщение #4





Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Пол: Мужской

Репутация: -  0  +


Цитата
так что ли?! 
s:=s*10+s;

Нет стопудово не так.Объесняю дано число Например 3214 и надо получить на экране 321432141


--------------------
Всем помогу только тем, чем смогу.
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
Darkwolf
сообщение 14.04.2004 11:38
Сообщение #5


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Пол: Мужской

Репутация: -  0  +


Может чёнибутьи на пёшу если время будет.
Один вопрос откуда последняя еденица

Сообщение отредактировано: Darkwolf - 14.04.2004 11:44
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
SKVOZNJAK
сообщение 14.04.2004 11:46
Сообщение #6


Профи
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 930
Пол: Мужской

Репутация: -  11  +


Если только на экране, то при помощи модуля CRT вписывай любые числа в любое место экрана :D А потом попробуй убедить препода, что это не издевательство ;)
Другой способ: ращепи числа на символы(в разделе это было), загони в строковую переменную(или массив) и выводи на экран.
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
sandman
сообщение 14.04.2004 13:41
Сообщение #7


Пионер
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Пол: Мужской

Репутация: -  0  +


Это делается через str. Вводим число, переводим его в string, а дальше все вроде понятно smile.gif


--------------------
Плавают разными стилями, тонут-одним (ц) Кирпичи
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
Altair
сообщение 14.04.2004 14:27
Сообщение #8


Ищущий истину
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 824
Пол: Мужской
Реальное имя: Олег

Репутация: -  45  +


Цитата
Это делается через str. Вводим число, переводим его в string, а дальше все вроде понятно 

Для тех, кто не понял:
Код

Program _123_123123;
var
a:integer;
s,s1:string;

begin
Write('введите число: '); Readln(a);
str(a,s);
str(a,s1);
s:=s+s1;
Writeln('Число и приписанное к нему точно такое:');
Writeln(s)
end.

А вот так не сдаст он эту работу, если в задание сказанно, что использовать надо циклы и условные операторы!
(хотя можно - переписать процедуру STR)


--------------------
Помогая друг другу, мы справимся с любыми трудностями!
"Не опускать крылья!" (С)
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
fms
сообщение 14.04.2004 23:19
Сообщение #9


Бывалый
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 195
Пол: Женский

Репутация: -  0  +


Цитата(GORBUNKI @ 14.04.04 11:51)
Нет стопудово не так.Объесняю дано число Например 3214 и надо получить на экране 321432141

и совсем не стопудово..

я просто показала на примере с однозначным числом.. а если у тебя число больше десяти то ты потом домножаешь не на 10 а на 100 и прибавляешь уже к нему.. smile.gif

конечно слишком большие потом числа получатся.. но все равно метод.. smile.gif

Сообщение отредактировано: fms - 14.04.2004 23:20


--------------------
непонимающая..
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
Altair
сообщение 15.04.2004 6:23
Сообщение #10


Ищущий истину
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 824
Пол: Мужской
Реальное имя: Олег

Репутация: -  45  +


Да, согласен с fms.
И я думаю, что вам придется использовать как- раз метод домножения на 10 в некоторой степени!


--------------------
Помогая друг другу, мы справимся с любыми трудностями!
"Не опускать крылья!" (С)
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
Atos
сообщение 17.04.2004 5:55
Сообщение #11


Прогрессор
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 602
Пол: Мужской
Реальное имя: Михаил

Репутация: -  9  +


Тогда можно переделать так:
Код

var a, tmp1, tmp2:longint;

begin
Writeln('введите число: '); Readln(a);
tmp1:=a;
tmp2:=a;
repeat
tpm1:=tmp1 div 10;
tmp2:=tmp2*10;
until (tmp1=0);
Writeln('Число и приписанное к нему точно такое:');
Writeln(tmp2+a);
readln;
end.


Сообщение отредактировано: Atos - 17.04.2004 5:57
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия 18.07.2025 17:09
Хостинг предоставлен компанией "Веб Сервис Центр" при поддержке компании "ДокЛаб"