![]() |
1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code].
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!
![]() |
AJIiSa |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
Люди помогите пожалуйста правильно задать траекторию движения окружности.
Мне нужно либо по параболе или по наклонной. Подскажите пожалуйста... Срочно надо!!!! Сообщение отредактировано: volvo - 18.02.2009 23:08 Эскизы прикрепленных изображений ![]() |
![]() ![]() |
klem4 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Perl. Just code it! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 100 Пол: Мужской Реальное имя: Андрей Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поиск: "Движение по окружности", "Движение объекта".
Решалось много похожих задач. Все что нужно знать - уравнение окружности в полярной системе координат ... -------------------- perl -e 'print for (map{chr(hex)}("4861707079204E6577205965617221"=~/(.{2})/g)), "\n";'
|
AJIiSa |
![]()
Сообщение
#3
|
Гость ![]() |
мне нужно чтобы шар(окружность) двигался по параболе или по прямой.
причем тут уравнение окружности? |
klem4 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Perl. Just code it! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 100 Пол: Мужской Реальное имя: Андрей Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот тебе простой пример
uses crt, graph; Сообщение отредактировано: klem4 - 12.06.2007 16:21 -------------------- perl -e 'print for (map{chr(hex)}("4861707079204E6577205965617221"=~/(.{2})/g)), "\n";'
|
AJIiSa |
![]()
Сообщение
#5
|
Гость ![]() |
у меня еще одни вопрос есть , как убрать мерцание объекта при его перемещении?
![]() |
klem4 |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Perl. Just code it! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 100 Пол: Мужской Реальное имя: Андрей Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Использовать другие более быстрые средства вывода изображения, воспользуйся поиском по словам GetImage/PutImage ... Возможно будет быстрее.
-------------------- perl -e 'print for (map{chr(hex)}("4861707079204E6577205965617221"=~/(.{2})/g)), "\n";'
|
andriano |
![]()
Сообщение
#7
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 168 Пол: Мужской Реальное имя: Сергей Андрианов Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще-то ПОЛНОСТЬЮ избавиться от мерцания можно только при помощи буферизации. Но ни графическая библиотек TP, ни входящие в комплект драйвера этого делать не умеют. Поэтому придется либо много писать ручками, либо воспользоваться другими инструментальными средствами (сменить компилятор на более новый).
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 20.07.2025 7:13 |