![]() |
1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code].
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!
![]() |
Jeep |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
Привет!
Задали курсовик написать: точная модель солнечной системы, вид сверху и без спутников. Можек кто поможет чем, хотябы одну планету сделайте (кроме солнца ![]() подчеркну слово точную модель! |
![]() ![]() |
Shadow |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Lonely_Raven ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 640 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
:D
дык земля спутик солнца --- вроде -------------------- Программа делает то что вы ей приказали а не то что бы ВАМ хотелось бы.
МЕРФИ --------------------- RTFM - Read the fucking manual --------------------- http://www.livejournal.com/users/lonley_raven/ |
Shadow |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Lonely_Raven ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 640 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
:D
надо что нарисовать ето что ли --- что делать??? -------------------- Программа делает то что вы ей приказали а не то что бы ВАМ хотелось бы.
МЕРФИ --------------------- RTFM - Read the fucking manual --------------------- http://www.livejournal.com/users/lonley_raven/ |
Jeep |
![]()
Сообщение
#4
|
Гость ![]() |
![]() ![]() А надо мне построить точную модель (т.е. с соблюдением соотношений расстояний, траектроии, скоростей и т.д.) сол сист. Но сложность вот в чем: КАК объекту, точке, жопе, да хоть чему привязать физическую, ну жизненную скорость. Вот к примеру тачка (точка, не важно) движется со скоростью V, и проходит расстояние S. Как это на компе в паскале сделать??? ??? |
Shadow |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Lonely_Raven ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 640 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
:D
---- А-а-а-а-а-а --- ню так и сказал погодь ----- моно и чего срублю --- -------------------- Программа делает то что вы ей приказали а не то что бы ВАМ хотелось бы.
МЕРФИ --------------------- RTFM - Read the fucking manual --------------------- http://www.livejournal.com/users/lonley_raven/ |
Shadow |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Lonely_Raven ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 640 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
:D
--- вот наверное --- ню думаю разберешся -- ASM вставки монон убрать и место точки поставить круг, Элипс, тачку, ж...п ну вообщем все что Вы хотели --- Код Var x,y,x1,y1,x2,y2:Integer; sol_x,sol_y:Integer; Procedure PixelOut(x,y:Word;c:Byte); label we,exit; Begin y:=y*320; {rachet coordin for Y} asm xor ax,ax {AX in zero} mov bx,x {in di 1000 smeshenie v video memory} mov cx,y {in CX znachen y } add bx,cx {sum BX and CX} mov al,c {in AL color} cmp bx,63999 {conez video buff} je we {then exit} mov es:[bx],al {in vid memory es:di out ds:si} we: end; end; Procedure Sync; assembler;{Procedura Zaderjki lucha} asm mov dx, 3DAh {addr port} @@Wait: in al, dx {data iz port v AL} test al, 08h {} jz @@Wait {shdem} end; BEGIN asm mov ax,013h {320*200 256 color} int 10h {BIOS interrupt} mov ax,0a000h {this video memory addr in AX} mov es,ax {ES(segm) init video} end; sol_x:=250; sol_y:=100; pixelOut(sol_x,sol_y,14);{tipa solnce :) SONSHAIM} for x1:=0 to 250 do begin {prodolhitelnost poleta} y:=round(820*(sin(x1*0.035))*0.05); {movenau to X;620 diametr orbit} {0.05 skorost; 0.09-koeff zhatija} x:=round(820*(cos(x1*0.035))*0.05); {movenay to Y;620 diametr orbit} {0.05 skorost; 0.09-koeff szhatia} {mono srubit sctobi po spiali letala} PixelOut(x+sol_x,y+sol_y,15); Sync;{na moem kompe eto nado } PixelOut(x+sol_x,y+sol_y,17); for x2:=0 to 1000 do begin { } for y2:=0 to 500 do begin { zaderka } end; { / } end; {/ } {formyli primenimi vezde} {dallee vrode sam smojesh} {dobit progy} {} {} end; asm mov ah,0 {wait} int 16h {key} end; end. Сообщение отредактировано: volvo - 17.12.2004 11:49 -------------------- Программа делает то что вы ей приказали а не то что бы ВАМ хотелось бы.
МЕРФИ --------------------- RTFM - Read the fucking manual --------------------- http://www.livejournal.com/users/lonley_raven/ |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 24.06.2025 19:53 |