IPB
ЛогинПароль:

> Прочтите прежде чем задавать вопрос!

1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code].
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!

> Графика - модель солнечной системы
Jeep
сообщение 24.04.2003 18:57
Сообщение #1


Гость






Привет!
Задали курсовик написать: точная модель солнечной системы, вид сверху и без спутников. Можек кто поможет чем, хотябы одну планету сделайте (кроме солнца smile.gif))
подчеркну слово точную модель!
 К началу страницы 
+ Ответить 
 
 Ответить  Открыть новую тему 
Ответов(1 - 5)
Shadow
сообщение 24.04.2003 20:20
Сообщение #2


Lonely_Raven
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Пол: Мужской

Репутация: -  1  +


:D
дык земля спутик солнца
---
вроде


--------------------
Программа делает то что вы ей приказали а не то что бы ВАМ хотелось бы.
МЕРФИ
---------------------
RTFM - Read the fucking manual
---------------------
http://www.livejournal.com/users/lonley_raven/
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
Shadow
сообщение 24.04.2003 21:33
Сообщение #3


Lonely_Raven
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Пол: Мужской

Репутация: -  1  +


:D
надо что нарисовать ето что ли
---
что делать???


--------------------
Программа делает то что вы ей приказали а не то что бы ВАМ хотелось бы.
МЕРФИ
---------------------
RTFM - Read the fucking manual
---------------------
http://www.livejournal.com/users/lonley_raven/
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
Jeep
сообщение 25.04.2003 9:20
Сообщение #4


Гость






smile.gif)) Земля - это спутник солнца smile.gif) КрутА! и делать получается ничего не нада!
А надо мне построить точную модель (т.е. с соблюдением соотношений расстояний, траектроии, скоростей и т.д.) сол сист.
Но сложность вот в чем: КАК объекту, точке, жопе, да хоть чему привязать физическую, ну жизненную скорость.
Вот к примеру тачка (точка, не важно) движется со скоростью V, и проходит расстояние S. Как это на компе в паскале сделать???  ???
 К началу страницы 
+ Ответить 
Shadow
сообщение 25.04.2003 20:15
Сообщение #5


Lonely_Raven
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Пол: Мужской

Репутация: -  1  +


:D
----
А-а-а-а-а-а
---
ню так и сказал погодь
-----
моно и чего срублю
---


--------------------
Программа делает то что вы ей приказали а не то что бы ВАМ хотелось бы.
МЕРФИ
---------------------
RTFM - Read the fucking manual
---------------------
http://www.livejournal.com/users/lonley_raven/
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
Shadow
сообщение 26.04.2003 20:21
Сообщение #6


Lonely_Raven
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Пол: Мужской

Репутация: -  1  +


:D
---
вот наверное
---
ню думаю разберешся
--
ASM вставки монон убрать
и место точки поставить круг, Элипс, тачку, ж...п
ну вообщем все что Вы хотели
---
Код
Var
x,y,x1,y1,x2,y2:Integer;
sol_x,sol_y:Integer;

Procedure PixelOut(x,y:Word;c:Byte);
label we,exit;
Begin
y:=y*320;            {rachet coordin for Y}

asm
xor ax,ax           {AX in zero}
mov bx,x            {in di 1000 smeshenie v video memory}
mov cx,y            {in CX znachen y }
add bx,cx           {sum BX and CX}
    mov al,c        {in AL color}
    cmp bx,63999    {conez video buff}
    je we           {then exit}
mov es:[bx],al  {in vid memory es:di out ds:si}
we:
end;
end;
Procedure Sync; assembler;{Procedura Zaderjki lucha}
asm
 mov  dx, 3DAh {addr port}
@@Wait:
 in   al, dx  {data iz port v AL}
 test al, 08h  {}
 jz @@Wait    {shdem}
end;

BEGIN
asm
mov ax,013h          {320*200 256 color}
int 10h              {BIOS interrupt}
mov ax,0a000h        {this video memory addr in AX}
mov es,ax            {ES(segm) init video}
end;
sol_x:=250;
sol_y:=100;
pixelOut(sol_x,sol_y,14);{tipa solnce :) SONSHAIM}

for x1:=0 to 250 do begin {prodolhitelnost poleta}

y:=round(820*(sin(x1*0.035))*0.05); {movenau to X;620 diametr orbit}
{0.05 skorost; 0.09-koeff zhatija}
x:=round(820*(cos(x1*0.035))*0.05); {movenay to Y;620 diametr orbit}
{0.05 skorost; 0.09-koeff szhatia}
{mono srubit sctobi po spiali letala}

PixelOut(x+sol_x,y+sol_y,15);
         Sync;{na moem kompe eto nado }
PixelOut(x+sol_x,y+sol_y,17);

     for x2:=0 to 1000 do begin {            }
for y2:=0 to 500 do begin        {   zaderka  }
end;                             {  /          }
end;                             {/            }

{formyli primenimi vezde}
{dallee vrode sam smojesh}
{dobit progy}
{}
{}
end;
asm
mov ah,0   {wait}
int 16h    {key}
end;
end.


Сообщение отредактировано: volvo - 17.12.2004 11:49


--------------------
Программа делает то что вы ей приказали а не то что бы ВАМ хотелось бы.
МЕРФИ
---------------------
RTFM - Read the fucking manual
---------------------
http://www.livejournal.com/users/lonley_raven/
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия 24.06.2025 19:53
Хостинг предоставлен компанией "Веб Сервис Центр" при поддержке компании "ДокЛаб"