![]() |
1. Пользуйтесь тегами кода. - [code] ... [/code]
2. Точно указывайте язык, название и версию компилятора (интерпретатора).
3. Название темы должно быть информативным.
В описании темы указываем язык!!!
![]() |
Altair |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ищущий истину ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 824 Пол: Мужской Реальное имя: Олег Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть треугольник.
Нужно поворачивать его. Задаю я его так. 3 точки. Есть координаты curX и curY это координаты реальные на экране. А x1,y1, x2,y2, x3,y3 - это координаты треугольника относительно точки (0,0) которая при выводе треугольника равна curX, xurY Как повернуть треугольнк скажем по часовой стрелки, например вокруг этой точки (0,0) Вот у меня что... package mainpack; Метод calc должен вычислять поворот каждой точки, но почему то треугольник быстро уползает куда то а не поворачивается. -------------------- Помогая друг другу, мы справимся с любыми трудностями!
"Не опускать крылья!" (С) |
![]() ![]() |
Altair |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ищущий истину ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 824 Пол: Мужской Реальное имя: Олег Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Помогая друг другу, мы справимся с любыми трудностями!
"Не опускать крылья!" (С) |
Гость |
![]()
Сообщение
#3
|
Гость ![]() |
Беглый просмотр обнаружил по крайней мере одну ошибку: при вычислении Y ты используешь cos вместо sin
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 23.06.2025 15:51 |