IPB
ЛогинПароль:

> Прочтите прежде чем задавать вопрос!

1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code].
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!

> Муха 4 на 4
Domen
сообщение 10.11.2006 13:40
Сообщение #1


Zaochelovek
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Пол: Мужской
Реальное имя: Макс

Репутация: -  0  +


Дана сетка и в нижнем левом углу сидит муха (точка), и эту точку нужно передвигать по узлам сетки, их 25. Нажатиями клавиш: вверх, вниз, влево, вправо.
Сетка может быть представлена и ввиде bmp-рисунка.
Кто может помочь помогите в решении. wacko.gif
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
 
 Ответить  Открыть новую тему 
Ответов(1 - 5)
SergeyFX
сообщение 10.11.2006 15:16
Сообщение #2





Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Пол: Мужской

Репутация: -  0  +


Цитата(Domen @ 10.11.2006 13:40) *

Дана сетка и в нижнем левом углу сидит муха (точка), и эту точку нужно передвигать по узлам сетки, их 25. Нажатиями клавиш: вверх, вниз, влево, вправо.
Сетка может быть представлена и ввиде bmp-рисунка.
Кто может помочь помогите в решении. wacko.gif


попал....
Первом делом нужно разработать алгоритм решения типа инициаллизируем файл bmp х*y
Вносим массив данных где каждый пиксел = 0 белый пиксел или 1 черный - сетка фильтруем находим самую нижнию единицу
далие пишем процедуру и заставляем передвигаться например символу по 1 .....
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
Domen
сообщение 10.11.2006 15:56
Сообщение #3


Zaochelovek
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Пол: Мужской
Реальное имя: Макс

Репутация: -  0  +


Спасибо.
А алгоритм можете показать?
blink.gif
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
Michael_Rybak
сообщение 10.11.2006 16:25
Сообщение #4


Michael_Rybak
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 046
Пол: Мужской
Реальное имя: Michael_Rybak

Репутация: -  32  +


Цирк.

Ты можешь условие толком сформулировать? Что нужно сделать? Написать программу, которая позволит юзеру перемещать муху по заданному полю? Или найти маршрут мухи? Если маршрут, то куда?
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
мисс_граффити
сообщение 10.11.2006 16:26
Сообщение #5


просто человек
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 641
Пол: Женский
Реальное имя: Юлия

Репутация: -  55  +


я бы предложила для начала научиться рисовать муху без сетки.
то есть просто:
1. считали код нажатой кнопки.
если это стрелка, то закрасили муху:
2. если стрелка вверх, увеличили координату y
если вниз - уменьшили y
...аналогично для вправо/влево.
где x,y - координаты угла прямоугольника, в который вписана муха. нарисовали муху с новыми координатами.

Сообщение отредактировано: мисс_граффити - 10.11.2006 16:27


--------------------
Все содержимое данного сообщения (кроме цитат) является моим личным скромным мнением и на статус истины в высшей инстанции не претендует.
На вопросы по программированию, физике, математике и т.д. в аське и личке не отвечаю. Даже "один-единственный раз" в виде исключения!
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
Гость
сообщение 10.11.2006 19:45
Сообщение #6


Гость






Написать программу, которая позволит юзеру перемещать муху по заданному полю с помощью клавишь. nea.gif
 К началу страницы 
+ Ответить 

 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия 23.06.2025 0:11
Хостинг предоставлен компанией "Веб Сервис Центр" при поддержке компании "ДокЛаб"