![]() |
![]() |
don pedro |
![]()
Сообщение
#1
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
здравствуйте друзья. Вот тоже решил попытаться написть игру змека
![]() xe,ye: координаты еды. Если x=xe and y=ye очищаем экран, присваиваем xe,ye новые координаты.
|
![]() ![]() |
wsw |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Пол: Мужской Реальное имя: Sergey Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В чём заключается проблема?
|
wsw |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Пол: Мужской Реальное имя: Sergey Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вообще я тоже пробовал зделать змейку посмотри как это получилось может что то возьмеш для себя.
Прикрепленные файлы ![]() |
don pedro |
![]()
Сообщение
#4
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
wsw, спасибо за исходник(но хочется разобраться самому). В принцпе проблем нет. Только осталось понять алгоритм роста и движения удава, а не тольно головы.
|
Бродяжник |
![]()
Сообщение
#5
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 206 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Змееводам-любителям и фанатам ДОС посвящается...
Просто "Змейка". В текстовом режиме. Без претензий на что-либо выдающееся. Возможно, когда-нибудь выйдет римейк с графикой. Писалось в TP 6. Прикрепленные файлы ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 7.08.2025 3:11 |