![]() |
Прежде чем задать вопрос, смотрите FAQ.
Рекомендуем загрузить DRKB.
![]() |
NorthAngel |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Пол: Женский Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Недавно только начала знакомиться с ГлСцен.
Интересует несколько простых моментов: 1) как увеличить "вес" граф.объекта (TGLSphere)... (нужно подкорректировать столкновение) 2) сделать, чтоб объект мог перемещаться только по определенной части плоскости. Может, еще знаете где в Инете есть справочник по свойствам, функциям и т.д. всё, что касается основ GLScene. ![]() -------------------- ошибки легче всего делаются и труднее всего находятся в самых простых местах программы =))
|
![]() ![]() |
Ozzя |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 220 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может, еще знаете где в Инете есть справочник по свойствам, функциям и т.д. всё, что касается основ GLScene. ![]() http://glscene.ru/content.php?article |
NorthAngel |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Пол: Женский Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разобралась,вроде=))
Но как всегда возник другой вопрос. Нужно узнать сколько "кегель" сбил шар, другими словами - Как узнать сколько объектов изменили свое положение. Не понимаю - где храняться текущие координаты??? ![]() Думала, что Position - это то есть... Но,оказалось,нет. Заранее спасибо. -------------------- ошибки легче всего делаются и труднее всего находятся в самых простых местах программы =))
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 19.06.2025 0:52 |