IPB
ЛогинПароль:

> Стереофотография, 3D, теория, практика и шедевры!
Lapp
сообщение 7.03.2007 5:00
Сообщение #1


Уникум
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 823
Пол: Мужской
Реальное имя: Лопáрь (Андрей)

Репутация: -  159  +


Добро пожаловать в фантастический мир стереофото!

Кто знаком со стереофотографией?
Ее еще называют 3D-фото. Она появилась очень давно - думаю, лишь немногим позже самой фотографии. С тех пор пользовалась весьма переменным и неоднозначным успехом.. Где-то в годах 80-х был некий бум, который я сам имел счастье наблюдать. Продавались специальные камеры, а некоторые делали их сами (из двух). Даже кино (профессиональное и любительское) снимали в стерео. Один мой приятель сделал себе монстра из двух кинокамер, а фильмы демонстрировал на специальном экране и с поляризационными очками! Вы только представьте себе всю эту мороку (с проявкой двух пленок) и прикиньте цену (две камеры, два проектора..)! smile.gif Вывод: оно того стоило!

Странно, но сейчас, в век цифровых камер и фотошопов, когда это значительно все проще и дешевле, это увлечение не так заметно. Правда, надо оговориться, что эпоха слайдов в значительной мере способствовала развитию стереофото - и сейчас она позади. Но все же отсутствие пленки и присутствие мощнейших средств обработки - это громадные плюсы. Конечно, есть и продвижения: например, те "волшебные картинки", где из непонятного месива возникают странные фигуры.. Вообще, можно было бы много говорить на эту тему, и, я надеюсь, оно еще будет сказано. Но сейчас, чтобы не утомлять народ при открытии темы, я не буду подробно останавливаться на деталях. Потом обязательно скажу (при условии наличия интереса). Сейчас же - кратко, и сразу к делу.

Суть стереоизображения - наличие двух картинок, каждая представляет то, что должен видеть один из двух глаз. Эти картинки необходимо "свести вместе". Для сведения можно использовать геометрическую оптику (стереоскопы), поляризацию (поля-очки с поля-освещением), временнОе деление (развертка на мониторе плюс мигающие очки), а также другие продвинутые методы. Но есть нечто совсем простое, что я и покажу сейчас.

Глаза - чрезвычайно продвинутый инструмент. Помимо оптических свойств, они обладают поразительной мышечной системой, снабженной системой управления. При обычном взгляде каждый глаз направлен строго на предмет (точку). Если точка далеко - глаза смотрят практически параллельно, если близко - лучи зрения сближаются. Это происходит настолько быстро и незаметно, что похоже на электронное переключение кадров в немеханической системе. Но, тем не менее, система существенно механическая, и приводится в действие мышцами. Мышцы же управляются мозгом автоматически - вам не нужно думать, куда повернуть каждый глаз smile.gif. Однако, возможно и переключение управления в "ручной режим" smile.gif.

Скажите, кто из вас может "раздваивать" видимое изображение? Некоторые могут это с раннего детства (я, например), некоторые могут, но с трудом, некоторые только после принятия внутрь специальной жидкости (типа шутка smile.gif). И есть еще одно "спонтанное нарушение симметрии": разные люди раздваивают изображение по-разному. Некоторые делают это, двигая глаза друг к другу (к носу), а другие - в разные стороны (к ушам smile.gif).

Проведем небольшой эксперимент (участвуют только те, кто может раздваивать изображение). Посмотрите на некоторый достаточно удаленный предмет (от нескольких метров до бесконечности) и раздвоите его изображение. Теперь их два: левый и правый. Отметьте для себя, что вы понимаете, какой из них левый, какой правый. Теперь закройте один глаз (например, правый). Одно из изображений должно при этом исчезнуть. Вопрос: какое именно изображение исчезло у вас? Если при закрывании правого глаза у вас исчезает правое изображение - вы сводите глаза с носу. Если закрытие правого глаза приводит к исчезновению левого изображения - вы разводите глаза к ушам.

Назовем разведение глаз к ушам прямым (П) способом, или Direct (D), а сведение к носу - обратным (О), Reversed (R ). То, как именно вы сдвигаете изображение, важно запомнить для себя, так как способ будет влиять на просмотр. Дело в том, что стереопары, просматриваемые без специальных устройств, простым движением глаз, должны быть расположены специальным образом для каждого способа просмотра. Если используется прямой способ (разведение глаз к ушам - кстати, не путать с разводкой на деньги! хотя, что-то похожее есть.. smile.gif), то изображение для левого глаза должно находиться в стереопаре слева, а для правого - справа (отсюда я и взял название способа - прямой). Если же вы смотрите обратным способом - то изображение для левого глаза должно быть справа, а для правого - слева (отсюда название - обратный).

Путем тренировок можно освоить оба способа, даже если не владел ни одним. Об этом будет речь ниже, потом. Пока же я предлагаю для просмотра стереопары, которые я сделал не так давно. Для просмотра вам нужно:
1. выбрать подходящий вариант (П или О);
2. сдвинуть изображение обычным для вас способом так, чтобы правая версия левой картинки совпала с левой версией правой.
Если трудно сдвинуть сильно, отодвиньтесь от монитора. Если все прошло удачно, вы увидите удивительный мир! Я каждый раз балдею при просмотре стереофото. Это настолько сильно отличается от обычного плоского изображения, что и передать нельзя..

Пусть меня пока простят те, кто не умеет раздваивать изображение. Я вскорости опишу тут специальный метод (моя разработка smile.gif), который вам поможет. Но мне не хотелось бы делать это "ни для кого", поэтому - пожалуйста, напишите тут, надо ли это кому-то.

Приглашаю вас побывать у скалы Помойное Ведро (сама она в кадр не попала - чуть левее) в национальном парке Джошуа Триз (Деревья Иисуса). Приятного просмотра!

Прямой способ, D - Прикрепленное изображение

Обратный способ, R - Прикрепленное изображение

Для справки: снято тут. Ниже фрагмент гугловской карты. Я стою примерно в конце стрелки и снимаю в ее направлении.
Прикрепленное изображение

Несколько слов о том, как я делаю эти пары. Я выбираю подходящий сюжет, после чего встаю к нему лицом на две ноги, расставленные на ширину плеч. Затем переношу тяжесть тела на левую ногу и делаю снимок. После этого передвигаю тело так, чтобы тяжесть падала на правую ногу и делаю еще один снимок. При этом нужно следить, чтобы границы кадров приблизительно совпадали (особенно по заднему плану). Следует избегать сдвижения камеры по вертикали, а также ее поворотов вокруг оси съемки (хотя повороты можно убрать в фотошопе). Далее, если у вас автоэкспозиция - следите, чтоб она была одинаковой при съемке этих двух кадров (либо переключитесь на ручник). Фокус тоже желательно наводить по одному предмету, а не по разным (либо тоже использовать ручной). База (расстояние, на которое вы смещаетесь) играет роль, но не критична. В целом так: желательно, чтоб она была чуть больше, чем реальное расстояние между глазами (для усиления эффекта) - раза в два еще нормально. Если вы снимаете с зумом, то нужно увеличивать базу пропорционально ему. Ну и конечно, так нельзя снимать движущиеся предметы - для этого нужно использовать две синхронизированные камеры. Даже облака могут сыграть злую шутку.. smile.gif Вообще, это совсем не трудно. Глаза и мозг настолько хорошо делают свою работу, что способны иправить ваши общибки, допущенные при съемке smile.gif.

Что осталось непонятным - спрашивайте. А также добавляйте, что я не сказал. Я надеюсь на бурное развитие темы smile.gif. Впереди - лето, поездки. Хочу увидеть ващи обалденные стереофото!!


--------------------
я - ветер, я северный холодный ветер
я час расставанья, я год возвращенья домой
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
7 страниц V < 1 2 3 4 5 > »   
 Ответить  Открыть новую тему 
Ответов(40 - 59)
Lapp
сообщение 23.09.2010 10:48
Сообщение #41


Уникум
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 823
Пол: Мужской
Реальное имя: Лопáрь (Андрей)

Репутация: -  159  +


ЧНФ к предыдущему моему посту.

Заранее извиняюсь, все снимки тусклые, поскольку солнышка, как вы уже знаете, не було, а была, извините за каламбур, сплошная небула lol.gif

Сначала парочка тридишек на тему камней и луж..

Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

А затем - несколько штучек на тему "вот нашел цветочек" (С) smile.gif

Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

Ну, как? На всякий случай предупреждаю, что за глазные травмы и наведенное косоглазие администрация Форума ответственности не несет no1.gif


--------------------
я - ветер, я северный холодный ветер
я час расставанья, я год возвращенья домой
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
Rian
сообщение 23.09.2010 19:06
Сообщение #42


Знаток
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 394
Пол: Мужской

Репутация: -  9  +


гы мокрые камни... скользко.... wacko.gif нижний мозг сразу вспомнил!!! как я разгон брал для забега по воде

на красном цветочке вот только макушка туговато сводится, а последний оч харошенький

вобще когда на такую природу смотришь чувство будто на другой планете это все, а кактусы напомнили "Аэлиту" rolleyes.gif (там как раз их и выращивали)


--------------------
Objective-C, Unity3d
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
Lapp
сообщение 29.09.2010 8:43
Сообщение #43


Уникум
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 823
Пол: Мужской
Реальное имя: Лопáрь (Андрей)

Репутация: -  159  +


Вот две тридишки, снятые мной в Гитар-центре.

Ну, просто гитара.. Прикрепленное изображение smile.gif

А это фото из зала с оборудованием для сцен: Прикрепленное изображение. На нем стереоэффект довольно показателен, вне кажется.


--------------------
я - ветер, я северный холодный ветер
я час расставанья, я год возвращенья домой
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
Rian
сообщение 1.10.2010 22:02
Сообщение #44


Знаток
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 394
Пол: Мужской

Репутация: -  9  +


с оборудованием для сцен... ух ну прям на сьемочной площадке

мне очень хотелось передать как-то чувства "большого неба"
потому попытался сделать небо в стерео, ну облака... вобщем, но честно говоря я так и не получил то чего хотел
может из-за недостатка четкости... не знаю... unsure.gif

ЗЫ создавали доброе, красивое, вечное, а получилось злое....


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

--------------------
Objective-C, Unity3d
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
volvo
сообщение 1.10.2010 23:00
Сообщение #45


Гость






Цитата
я так и не получил то чего хотел
может из-за недостатка четкости... не знаю...
Скорее, причина другая. Очень большое расстояние до объекта (либо очень маленькая база), чтоб ощущался стереоэффект. Нужно "разнести" снимки дальше (увеличить расстояние, на которое сдвигаешь фотоаппарат), чтобы сделать объемными удаленные объекты. Но с облаками такое вряд ли получится.
 К началу страницы 
+ Ответить 
Lapp
сообщение 1.10.2010 23:57
Сообщение #46


Уникум
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 823
Пол: Мужской
Реальное имя: Лопáрь (Андрей)

Репутация: -  159  +


Цитата(Rian @ 1.10.2010 23:02) *
с оборудованием для сцен... ух ну прям на сьемочной площадке
Дык. smile.gif Это самый представительный магазин в Голливуде. Круче может быть только персональный менеджер, имеющий прямые связи с производителями. Не ошибусь, если скажу, что тут бывали все известные рок-музыканты нашего времени. Кстати, при входе в него, ты проходишь по отпечаткам рук многих из них (сделаны при их посещениях) - можно приложить свою руку и найти того, с кем ты максимально близок )). Я сделаю снимок (3D, ессно)) и покажу.

Цитата
ЗЫ создавали доброе, красивое, вечное, а получилось злое....
Гм.. ты об чем? Это не нам? unsure.gif

Цитата(volvo @ 2.10.2010 0:00) *
Скорее, причина другая. Очень большое расстояние до объекта (либо очень маленькая база), чтоб ощущался стереоэффект. Нужно "разнести" снимки дальше (увеличить расстояние, на которое сдвигаешь фотоаппарат), чтобы сделать объемными удаленные объекты. Но с облаками такое вряд ли получится.
Абсолютно верно сказана причина, но вывод не совсем.. Что мешает отойти на 10-20 метров и сделать снимок с базой, намного превышающей глазное расстояние? Даже наоборот - следуя этому методу, можно сделать объемным то, что глаза не в состоянии видеть таковым! Это очень ценное качество (и именно поэтому фабричная стерео-камера с двумя объективами - sucks!)). Я уже говорил на эту тему раньше, сейчас найду.. вот: Стереофотография, 3D . Я так и делаю: в поездке в горы снимаю стереопары с большой базой, а потом на ноуте рассматриваю предполагаемый маршрут движения. Помогает, ей-Бо, своего рода "микроскоп" yes2.gif .

Но есть еще один момент.. дело в том, что облака-то - они движутся.. И перебежка на 20 метров влево может сказаться - они уже успеют поменять положение. Это может оказаться не смертельным, но учитывать надо. Или, скажем, если они движутся в сторону (а не по оси взгляда), то можно просто сделать два снимка с промежутком секунд в 10-100 (зависит от их скорости). Они сами сделают сдвиг )).


--------------------
я - ветер, я северный холодный ветер
я час расставанья, я год возвращенья домой
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
Rian
сообщение 2.10.2010 7:32
Сообщение #47


Знаток
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 394
Пол: Мужской

Репутация: -  9  +


Цитата(Lapp @ 1.10.2010 23:57) *

Что мешает отойти на 10-20 метров и сделать снимок с базой, намного превышающей глазное расстояние?

нет... с этим как раз все норм... smile.gif эти пары делались с расстояния метров 100-200, сидя в едущем по трассе автобусе) и последующей обработкой фотошопом (основательной)

кстати перед этим были и пробежки.... на короткие дистанции


--------------------
Objective-C, Unity3d
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
Unconnected
сообщение 2.10.2010 10:51
Сообщение #48


mea culpa
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 372
Пол: Мужской
Реальное имя: Николай

Репутация: -  24  +


Наверное, облака удобно одновременно вдвоём фотать (желательно одинаковыми камерами), стоя за 50м друг от друга, ориентируясь "вооон на то в форме слона" ) Тогда облако не успеет убежать.


--------------------
"Знаешь, стыдно - когда не видно, что услышал всё, что слушал.."
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
Lapp
сообщение 3.10.2010 1:14
Сообщение #49


Уникум
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 823
Пол: Мужской
Реальное имя: Лопáрь (Андрей)

Репутация: -  159  +


Цитата(Unconnected @ 2.10.2010 11:51) *
Наверное, облака удобно одновременно вдвоём фотать (желательно одинаковыми камерами), стоя за 50м друг от друга, ориентируясь "вооон на то в форме слона" ) Тогда облако не успеет убежать.
Можно и 200м, кнопка по отмашке флажка (желателен третий участник)). Блин, это в наши-то времена лавинообразного развития wireless-технологий я говорю по флажки.. Ну канешна, по телефону!! ))


--------------------
я - ветер, я северный холодный ветер
я час расставанья, я год возвращенья домой
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
Lapp
сообщение 26.10.2010 11:47
Сообщение #50


Уникум
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 823
Пол: Мужской
Реальное имя: Лопáрь (Андрей)

Репутация: -  159  +


Несколько недавних 3D-снимков на суд досточтимой публики.

Старенький Chevrolet Camaro Прикрепленное изображение

Ну.. просто )) Прикрепленное изображение

И пара катушечек из какой-то витрины.. Прикрепленное изображение

Жду критики и ободрительного свиста! smile.gif


--------------------
я - ветер, я северный холодный ветер
я час расставанья, я год возвращенья домой
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
totally
сообщение 27.10.2010 21:54
Сообщение #51


Пионер
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Пол: Женский

Репутация: -  5  +


Цитата(Lapp @ 26.10.2010 12:47) *
Несколько недавних 3D-снимков

Браво, браво smile.gif.
Катушки просто отличные, особенно радует интересный эффект, когда отражение "вдавливается" внутрь объекта (возникает противоречивое желание заглянуть за...)
Деревца тоже хороши, но вот колоннада за ними (с "неправильной" перспективой) как-то композиционно вроде не в тему, мешает, что ли. Или это просто я не могу как следует "сосредоточиться" глазами.
Шевроле для меня сероват, и он матовый, без отражений (только стекло) и слишком "чистенький", поэтому не за что зацепиться. А так вполне качественная штудия smile.gif.
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
Lapp
сообщение 29.10.2010 3:34
Сообщение #52


Уникум
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 823
Пол: Мужской
Реальное имя: Лопáрь (Андрей)

Репутация: -  159  +


Цитата(totally @ 27.10.2010 22:54) *
Браво, браво smile.gif.
Катушки просто отличные, особенно радует интересный эффект, когда отражение "вдавливается" внутрь объекта (возникает противоречивое желание заглянуть за...)
Деревца тоже хороши, но вот колоннада за ними (с "неправильной" перспективой) как-то композиционно вроде не в тему, мешает, что ли. Или это просто я не могу как следует "сосредоточиться" глазами.
Шевроле для меня сероват, и он матовый, без отражений (только стекло) и слишком "чистенький", поэтому не за что зацепиться. А так вполне качественная штудия smile.gif.

Спасибо! хотя я бы предпочел "бис" ))
Да, это действительно забавно: "в жизни", так сказать, на отражения обращается значительно меньше внимания обычно, поэтому очень выигрышно использовать их в 3D-картинках. Все как бы заново открывают, что отражения - это тоже не плоская картинка shok.gif.

Снимок с деревьями ни на что особо не претендует. Его единственная задача - расположить деревья и их ветви в порядке, а не в куче.

Машинка именно хороша отсутствием глянца и отражений, на мой взгляд - теплая неровная фактура, которую хочется потрогать. Но снимок, конечно, не без изъянов. Даже с учетом того, что на улице особо не развернешься (слишком затрапезное окружение), можно было выбрать ракурс поинтереснее.. !4.gif ну, нишмогла.. (С)

Сыпьте сюда всего и побольше!! Скучно выискивать недостатки у себя самого.. boredom.gif интереснее у других! crazy.gif


--------------------
я - ветер, я северный холодный ветер
я час расставанья, я год возвращенья домой
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
Rian
сообщение 29.10.2010 9:57
Сообщение #53


Знаток
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 394
Пол: Мужской

Репутация: -  9  +


а мне камара оч понрав... на фоне блеская другой машины она как будто чужая, из другого времени чтоли....
или будто в максе приклеена good.gif и деревья куль


--------------------
Objective-C, Unity3d
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
Lapp
сообщение 29.10.2010 10:59
Сообщение #54


Уникум
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 823
Пол: Мужской
Реальное имя: Лопáрь (Андрей)

Репутация: -  159  +


Цитата(Rian @ 29.10.2010 10:57) *
мне камара оч понрав... на фоне блеская другой машины она как будто чужая, из другого времени чтоли....
Она, конечно, и есть из другого времени yes2.gif. Тут дело еще в том, что если красить старую машину лаком, то у нее должен быть идеально-непомятый кузов. На блеске заметны малейшие imperfections. А так идеально отрихтовать старый кузов иногда просто невозможно. Поэтому многие выбирают такой вариант окраски - и мне кажется, правильно.

Вот еще пара машинок:
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение


Вторая, если не ошибаюсь - Ford Selby. Вот, кстати, пример совершенно идеального состояния.. Эти фото с Classic Car Show, которое проходит каждую пятницу на парковке ресторана Bob's в Глендейле. Кажется, я уже выкладывал что-то оттуда..


P.S. первую подсветлил немного (по запросам трудящихся)).. Вторую, у кого боязнь темноты - сами светлите. БууУУ!! tease.gif


--------------------
я - ветер, я северный холодный ветер
я час расставанья, я год возвращенья домой
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
Rian
сообщение 29.10.2010 11:27
Сообщение #55


Знаток
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 394
Пол: Мужской

Репутация: -  9  +


хм... оч темно,

ЗЫ...)))) да первая.... и шумов....

Сообщение отредактировано: Rian - 29.10.2010 11:44


--------------------
Objective-C, Unity3d
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
Lapp
сообщение 29.10.2010 11:40
Сообщение #56


Уникум
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 823
Пол: Мужской
Реальное имя: Лопáрь (Андрей)

Репутация: -  159  +


Цитата(Rian @ 29.10.2010 12:27)
Цитата(Lapp @ 29.10.2010 11:59) *
хм... оч темно,
Поклеп! я этого не говорил.. ))

Ну, хорошо, первую сейчас подсветлю малька. Вторую не буду - с ней все в порядке. Ночь на дворе, однако, Сэр! dirol.gif

Добавлено через 16 мин.
Цитата(Rian @ 29.10.2010 12:27) *
и шумов....
Во придира!! aggressive.gif
Я просто забыл выставить правильную чувствительность тогда.. Потому не хотел выкладывать так долго. И, видимо, зря выложил.. cray.gif


--------------------
я - ветер, я северный холодный ветер
я час расставанья, я год возвращенья домой
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
Rian
сообщение 29.10.2010 12:27
Сообщение #57


Знаток
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 394
Пол: Мужской

Репутация: -  9  +


Цитата(Lapp @ 29.10.2010 11:40) *

Во придира!! aggressive.gif


rolleyes.gif это злая зависть....


--------------------
Objective-C, Unity3d
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
Lapp
сообщение 30.10.2010 15:48
Сообщение #58


Уникум
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 823
Пол: Мужской
Реальное имя: Лопáрь (Андрей)

Репутация: -  159  +


Цитата(Rian @ 29.10.2010 13:27) *
rolleyes.gif это злая зависть....
И что же ты за повод тут нашел для нее? lol.gif

Еще пара тридишек. Теперь, по традиции, на тему "вот, нашел цветочек". И, по традиции, опять половина из них ночью.. ) А вторая половина - не цвела в момент съемки (и вряд ли вообще когда расцветет))

Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение



--------------------
я - ветер, я северный холодный ветер
я час расставанья, я год возвращенья домой
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
Unconnected
сообщение 30.10.2010 16:43
Сообщение #59


mea culpa
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 372
Пол: Мужской
Реальное имя: Николай

Репутация: -  24  +


Ахахаха, получилось!!!1 В очередной раз без особой надежды зашел в эту тему, минуту косил глаза на зеленый листик, и вдруг свершилось) Аж сердце замерло, боялся пошевелиться, чтоб не расфокусироваться..)

Пойду все пересматривать.

//блиин, ваще, с каждой фотой накатывает идиотская улыбка, ничего не могу поделать)

Сообщение отредактировано: Unconnected - 30.10.2010 17:09


--------------------
"Знаешь, стыдно - когда не видно, что услышал всё, что слушал.."
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
totally
сообщение 31.10.2010 2:06
Сообщение #60


Пионер
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Пол: Женский

Репутация: -  5  +


[
Цитата(Lapp @ 29.10.2010 10:59) *
Тут дело еще в том, что если красить старую машину лаком, то у нее должен быть идеально-непомятый кузов. На блеске заметны малейшие imperfections. А так идеально отрихтовать старый кузов иногда просто невозможно. Поэтому многие выбирают такой вариант окраски

Лапп, интересно, так Вам сказали ребята с автошоу? А я-то думала, что это просто дань моде, а не уловка. Народ красит матте свои новые и агрессивные машины, и считается, что это им типа добавляет крутости smile.gif (видимо, хозяину тоже), хотя ухаживать за таким покрытием, должно быть, сложнее, его же не отполируешь... У черного фордика прикольная решетка, совсем как рыцарское забрало.

Цитата(Lapp @ 29.10.2010 10:59) *
Вторая, если не ошибаюсь - Ford Selby. Вот, кстати, пример совершенно идеального состояния

Это Shelby Cobra, их производили в АС Cars Британии в 60-е годы (с движком Форд). Знатные у нее вентиляторы, боевая машинка, наверное smile.gif Очень красивая, как конфетка smile.gif

 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

7 страниц V < 1 2 3 4 5 > » 
 Ответить  Открыть новую тему 
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия 29.05.2024 11:02
Хостинг предоставлен компанией "Веб Сервис Центр" при поддержке компании "ДокЛаб"