![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Gothic_Snake |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Пол: Мужской Реальное имя: Алексей Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сижу и думаю, как сделать выолнение скрипта ИИ, для нескольких персонажей игры, параллельно, причем так, чтобы при написании бесконечного цикла, игра продолжала свою нормальную работу...
Какие идеи? |
Shura |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Пионер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 136 Пол: Мужской Реальное имя: Александр Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У персонажа есть ряд действий которые он способен выполнять. Например, рассмотрим бота, вид сверху
![]() 1) Поворачиваться на N градусов 2) Пройти N метров 3) Вести огонь Скрипт - это заранее заданный набор из таких действий. На самом деле, если мы не видим, что он выполняет эти действия, это совсем не значит, что он их не выполняет... ![]() Если даже этот бот просто стоит на месте, то он на самом деле совершает постоянно поворот на 0 градусов, проходит 0 метров, и пытается выстрелить - просто флажок стрелять-прекратить у него выключен ![]() Все конечно сложнее реализовать. Может криво объяснил, конечно... ![]() -------------------- Старайтесь восполнять пробелы в области незнания! ;-D
|
Gothic_Snake |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Пол: Мужской Реальное имя: Алексей Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет, это есесно и ежу понятно... Я же говорю именно про скрипт... Алгоритмичный, подобный с++/pascal/java
с циклами и т.п. к примеру JavaScript |
GoodWind |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Автооответчик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 188 Пол: Мужской Реальное имя: Александр Репутация: ![]() ![]() ![]() |
исходники p-robots ковырял ?
-------------------- Неадекватная чушь может быть адекватным ответом на неадекватный вопрос. Понятно или разжевать?
|
Gothic_Snake |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Пол: Мужской Реальное имя: Алексей Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
volvo |
![]()
Сообщение
#6
|
Гость ![]() |
А почему нет? Есть, конечно...
P-Robots |
Gothic_Snake |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Пол: Мужской Реальное имя: Алексей Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Извиняйте, не обратил внимание на архив. Вообщем там немного не то, что требуется. Представьте: в игре от 0 до n ботов, у каждого из которых будет свой исполняемый скрипт. Так как можно сделать, чтобы скрипт исполнялся параллельно для каждого из ботов. Как вариант, пришедший мне в голову: Выполнять для каждого бота, скажем по 8 строк кода за 1 такт (1 кадр)... Мож у кого есть предложение по лучше? |
Altair |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Ищущий истину ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 824 Пол: Мужской Реальное имя: Олег Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насколько я помню Вольво как то предлагал для рещения какой то задачи метод квантования по времени -небольшие куски псевдопаралельных процессов выполняются последовательно, и при размере этого кусочка ->0, процесс получается все более приближенном к паралельному.
Gothic_Snake, а ты привязан к 16 битам ? Почему бы не использовать тот же FPC и не юзать потоки для паралельности ? -------------------- Помогая друг другу, мы справимся с любыми трудностями!
"Не опускать крылья!" (С) |
Gothic_Snake |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Пол: Мужской Реальное имя: Алексей Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насколько я помню Вольво как то предлагал для рещения какой то задачи метод квантования по времени -небольшие куски псевдопаралельных процессов выполняются последовательно, и при размере этого кусочка ->0, процесс получается все более приближенном к паралельному. Gothic_Snake, а ты привязан к 16 битам ? Почему бы не использовать тот же FPC и не юзать потоки для паралельности ? На счет параллельности, значит моя идея верна?? Ребят, вы серьезно думаете, что писать игры в наше время под 16 бит актуально??? =) Будет писаться на с++, частями некоторые модули dll можно будет и на другом языке писать. Но точно 32 бита. Графика будет псевдо 3D под DirectX, 16 бит 5-5-5 потоки использоваться наверное не будем... хотя... Посмотрим. Надо для начала интерпритатор для языка написать.. Сообщение отредактировано: Gothic_Snake - 28.12.2005 18:44 |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 21.06.2025 5:57 |