![]() |
1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code].
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!
![]() ![]() |
![]() |
kr3v3tkus |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Пионер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 111 Пол: Мужской Реальное имя: Рома Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ужасные задачи ((( проверьте плз правильно или нет(особливо 3)
Составить программу , которая выдает одно из сообщений «Да», «Нет», «на границе» в зависимости от того, лежит ли точка внутри зашрихованной области, вне ее или на границе Код program lol; var x,y,z:integer; begin writeln('vvesti x i y'); readln(x,y); if ((sqrt(x*x+y*y)=3)and(y>=0)) then writeln('na granice') else if ((sqrt(x*x+y*y)<3)and(y>=0)) then writeln('da') else writeln('net'); readln; end. Код program lol; var x,y,z:integer; begin writeln('vvesti x i y'); readln(x,y); if ((sqrt(x*x+y*y)=9)and(x>=0)) then writeln('na granice') else if ((sqrt(x*x+y*y)<3)and(y>=0)) then writeln('da') else writeln('net'); readln; end. Код program lol; {'ппц ((('} var x,y,z:integer; begin writeln('vvesti x i y'); readln(x,y); if (abs(sqrt(x*x+y*y))=10)and((y<=10)and(y>=5)))or(abs(sqrt(x*x+y*y))=5)and((y<=10)and(y>=5))) then writeln('na granice') else if (((abs(sqrt(x*x+y*y))<=10)and(abs(sqrt(x*x+y*y))>=5))and((y<=10)and(y>=5))) then writeln('da') else writeln('net'); readln; end. Эскизы прикрепленных изображений ![]() -------------------- Цитата . . \__/ (**) (>:=:=:~~ ^ ^ ^ ^ Креветка присваивания :DDD |
volvo |
![]()
Сообщение
#2
|
Гость ![]() |
Вторая тоже не совсем верно:
program lol; Ну, а в третьей, по-моему, будет достаточно: program lol; |
kr3v3tkus |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Пионер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 111 Пол: Мужской Реальное имя: Рома Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сенка, щас с остальными треугольниками и всяими остальными штуками мучаца буду( завтра сдавать уже а мне ещё около 40 задач ( ээх (
-------------------- Цитата . . \__/ (**) (>:=:=:~~ ^ ^ ^ ^ Креветка присваивания :DDD |
kr3v3tkus |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Пионер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 111 Пол: Мужской Реальное имя: Рома Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() опять засада ( покажите пожайлуста на примере любого из кругов и треугольника как решить задачу плз. условие такоеже. Я просто не знаю как делать, они однотипные, мнебы хоть по примерчику( -------------------- Цитата . . \__/ (**) (>:=:=:~~ ^ ^ ^ ^ Креветка присваивания :DDD |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 19.06.2025 17:05 |