![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Dr. Kedr |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
И можно ли использовать в Паскале DirectX или OpenGL?
|
Altair |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ищущий истину ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 824 Пол: Мужской Реальное имя: Олег Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Конечно можно, кто тебе мешает? Главное правильно выбрать компилятор.
рекомендую FPC (кажется только с помощью его и можно DirectX и OpenGL использовать, т.к. TMT платный). Цитата Можно ли использовать несколько языков, для написания игры? Можно, например внешний ассемблер, и прикреплять объектные коды в OBJ виде к основной программе. Вот тут об этом подробно написанно: http://pascal.dax.ru/?articles&cmd=view&fi...mpluspas.htm.gz Можно так-же писать DLL на языках отличных от Паскаля и поставлять в Паскаль программы процедуру оттуда. У меня есть предположение что хороший пример такого синтеза языков - использование DLL написанных на SWI Прологе для компилирвоания с паскалем. Например там могут быть правила поиска решений или еще что-то... -------------------- Помогая друг другу, мы справимся с любыми трудностями!
"Не опускать крылья!" (С) |
volvo |
![]()
Сообщение
#3
|
Гость ![]() |
Цитата(Oleg_Z @ 20.04.05 17:49) рекомендую FPC (кажется только с помощью его и можно DirectX и OpenGL использовать, т.к. TMT платный). :p2: Это... Про Delphi слышал? Там тоже вроде можно... ;) |
Altair |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ищущий истину ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 824 Пол: Мужской Реальное имя: Олег Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все равно FPC эмитирует возможности Delphi, так что сказав FPC я имел ввиду Delphi! :P
-------------------- Помогая друг другу, мы справимся с любыми трудностями!
"Не опускать крылья!" (С) |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 15.07.2025 0:48 |