![]() |
![]() ![]() |
![]() |
AlienEmperor |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 160 Пол: Мужской Реальное имя: Серый Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ! Кто как борется с "мерцанием" спрайтов при перерисовке? Давайте поделимся опытом, может поможем друг другу... А то много времени ушло на нормальный алгоритм перерисовки; как вспомню свои ранние потуги, так смешно становится...
-------------------- Все в жизни ботва... Кроме пчел!
|
Altair |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ищущий истину ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 824 Пол: Мужской Реальное имя: Олег Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Используй 32 битный компиляторы, и загружай в память картинки со спрайтами, а оттуда выводи на экран.
Для примера можешь посомтреть мою игруTank Wars,32bit, она вся спрайтовая. -------------------- Помогая друг другу, мы справимся с любыми трудностями!
"Не опускать крылья!" (С) |
Guest |
![]()
Сообщение
#3
|
Гость ![]() |
Все просто - никогда не делай очистку экрана
чисти только буфер в памяти и рисуй в него же, потом его копируй на экран |
xds |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() N337 ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 737 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Используй double buffering, желательно настоящий (т. е. не простое копирование заднего буфера в видимый - в больших разрешениях это достаточно медленная операция, даже при rep movsd). В DOS это переключение страниц видеобуфера, в DirectDraw - сложные поверхности (complex surfaces, flipping chains). Т. к. переключение страниц всегда происходит при обратном ходе луча, подобный подход позволяет избежать "расслоения" плавно движущихся объектов.
-------------------- The idiots are winning.
|
AlienEmperor |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 160 Пол: Мужской Реальное имя: Серый Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос насчет видеостраниц: пересылка данных между видеостраницами более быстрая операция чем с памятью ? А мне казалось, наоборот...
-------------------- Все в жизни ботва... Кроме пчел!
|
Dark |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Знаток ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 408 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Быстрее, так как мы переключаем только лишь адрес видеостроки с которой выводить на экран
-------------------- - Где я?
- Во тьме. - В какой тьме? - Во тьме твоего мозга. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 20.06.2025 13:50 |