IPB
ЛогинПароль:

> Прочтите прежде чем задавать вопрос!

1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code].
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!

 
 Ответить  Открыть новую тему 
> Нахождение пути, в лабиринте
Bl@se
сообщение 9.01.2005 15:58
Сообщение #1


Гость






программа для нахождения пути из одного угла в противоположный в лабиринте размерами MxN, состоящем из свободных и закрашенных клеток

Не надо поднимать старые темы...

Сообщение отредактировано: volvo - 9.01.2005 16:08
 К началу страницы 
+ Ответить 
virt
сообщение 9.01.2005 17:48
Сообщение #2


Знаток
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 419
Пол: Мужской

Репутация: -  6  +


Прохождение лабиринта методом волновой трассировки(или просто волновой алгоритм)!

1) http://www.codemanual.net/main/algo/alg20.htm'
Достаточно подробное объяснение. Без кода, только алгоритм.
В статье описывается метод, когда можно ходить по диагонали! во многих задачах обычно такой возможности нету, так что можно его немного переделать, учтите это.

2) http://algolist.manual.ru/games/wavealg.php - алгоритм+код

Сообщение отредактировано: volvo - 9.01.2005 18:35


--------------------
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия 28.07.2025 16:18
Хостинг предоставлен компанией "Веб Сервис Центр" при поддержке компании "ДокЛаб"