IPB
ЛогинПароль:

> Прочтите прежде чем задавать вопрос!

1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code].
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!

 
 Ответить  Открыть новую тему 
> Трехмерный динамический массив в Pascal
4итер
сообщение 4.06.2013 16:41
Сообщение #1





Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Пол: Мужской

Репутация: -  0  +


Создать трехмерный динамический массив типа real 10*10*10. Заполнить случайными числами от 0 до 100, в цикле перемножить все элементы и поделить на их количество.
Массив вроде как описать смог, а дальше не пойму.
type TMass1=array of real;
TMass2=array of TMass1;
TMass3=array of TMass2;
var i,j:real;
Setlength(FMass,10);
for i:=Low(FMass) to High(FMass) and
begin
Setlength(FMass[i],10);
for j:=Low(FMass[i] to High(FMass[j]
Setlength(FMass[i][j],10);
end;
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
Rian
сообщение 9.06.2013 21:18
Сообщение #2


Знаток
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 394
Пол: Мужской

Репутация: -  9  +


я бы наверно тип объявил попроще...

type TMass1=array of array of array of real;


после того как объявил обошел все элементы да и сделал что нужно например заполнить случайными где проблема?

mas[x][y][z]:=random(100)




--------------------
Objective-C, Unity3d
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
Ромаха
сообщение 9.06.2013 21:37
Сообщение #3


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Пол: Мужской
Реальное имя: Роман

Репутация: -  0  +


Цитата
Заполнить случайными числами от 0 до 100


Цитата
mas[x][y][z]:=random(100)

Боюсь автор задачи предполагал, что верхняя граница должна быть тоже включена, поэтому, наверное, стоит писать Random (101);

Далее.. Наверное не стоит использовать динамику.
Код

type
       TArr = array [1..10] of array [1..10] of array [1..10] of Integer;


Далее нам нужно перемножить все элементы. Всего их 10^3. Предположим худший вариант, всё числа приняли значение 100. Тогда их произведение будет 100^(1000). Это не влезет никуда. (не рассматриваю вариант с длинной арифметикой)...
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
Rian
сообщение 9.06.2013 21:58
Сообщение #4


Знаток
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 394
Пол: Мужской

Репутация: -  9  +


Цитата
Тогда их произведение будет 100^(1000). Это не влезет никуда.

ну если на первых ста вывалится 0 то и не страшно ;)
а вобще как обычно хотелось бы услышать об этой проблеме от автора...


--------------------
Objective-C, Unity3d
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
APAL
сообщение 10.06.2013 9:24
Сообщение #5


Смотрю...
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 055
Пол: Мужской
Реальное имя: Пшеничный Алексей Анатольевич

Репутация: -  6  +


Цитата(Rian @ 9.06.2013 22:58) *

ну если на первых ста вывалится 0 то и не страшно ;)
а вобще как обычно хотелось бы услышать об этой проблеме от автора...


Боюсь, что 0 при типе Real никогда не вылезет - всегда будет какая-то дробная часть (ну или практически всегда)


--------------------
Если что-то не делает того, что вы запланировали ему делать - это еще не означает, что оно бесполезно.
--------------------
Прежде, чем задать вопрос - Правила :: FAQ :: Поиск
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
Ромаха
сообщение 11.06.2013 18:51
Сообщение #6


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Пол: Мужской
Реальное имя: Роман

Репутация: -  0  +


Что-то я проглядел что массив вещественный..
Тогда Random должен выглядеть так :
Код
mas[x][y][z] := Random(100)+Random
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия 19.06.2025 23:19
Хостинг предоставлен компанией "Веб Сервис Центр" при поддержке компании "ДокЛаб"