![]() |
1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code].
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!
![]() ![]() |
![]() |
shadoy |
![]()
Сообщение
#1
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Написать программу, решающую биквадратное уравнение (ax^4+bx^2+c=0), записанное пользователем в указанном файле.
|
APAL |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Смотрю... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 055 Пол: Мужской Реальное имя: Пшеничный Алексей Анатольевич Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это задание на выполнение нам или Вам просто нужна помощь? Если первый вариант, то может перенести тему в раздел "Задачи на заказ"?
Это разве полное описание задачи? В каком виде уравнение задается в файле? -------------------- |
Rian |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Знаток ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 394 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
допустим, если в файле записано именно то что в скобках, хотелось бы знать, где проблема, умеет ли акалит решить это уравнение на листике?
если да то для начала нужно записать последовательность решения (и сюда выложить) во вторых написать хоть какой-то код, читающий файл и разбирающий его собственно на (a,b, c) -------------------- Objective-C, Unity3d
|
APAL |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Смотрю... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 055 Пол: Мужской Реальное имя: Пшеничный Алексей Анатольевич Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Биквадратным уравнением — называется уравнение вида ax4 + bx2 + c = 0.
Метод решения Биквадратное уравнение приводится к квадратному уравнению при помощи подстановки y=x^2. Новое квадратное уравнение относительно переменной y: ay2+by+c=0 Решая это уравнение, мы получаем корни квадратного уравнения y1 и y2. Решая эти два уравнения (y1=x1^2 и y2=x2^2) относительно переменной x, мы получаем корни данного биквадратного уравнения. Порядок действий при решении биквадратных уравнений 1 Ввести новую переменную y=x^2 2 Подставить данную переменную в исходное уравнение 3 Решить квадратное уравнение относительно новой переменной 4 После нахождения корней (y1,y2) подставить их в нашу переменную y=x^2 и найти исходные корни биквадратного уравнения -------------------- |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 20.07.2025 10:46 |