![]() |
1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code].
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!
![]() ![]() |
![]() |
looogle |
![]()
Сообщение
#1
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть такой код. Универсальный способ обхода древовидного графа. С ним я разобрался. А вот как задать граф я не понимаю.
Граф: ![]()
Пожалуйста, помогите. ![]() |
Krjuger |
![]()
Сообщение
#2
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 652 Пол: Мужской Реальное имя: Алексей Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Щас ты строишь полное дерево,где у каждого предка существует всегда 2 потомка.Как вариант, начинаешь дополнять условия
if p^.left<>nilнапример if p^.left<>nil and p^.data<> 5 then ......тогда у 5 круга не будет создан левый потомок.... Я точно не могу сказать, но так вроде занумеровать нельзя,так что либо вводить еще одно поле отображающее дату,а k использовать как номер в дереве, либо менять само заполнение сделав функцию, преобразующую к к нужному значению. Или это был лишь пример того,как ты думаешь, как должно формироваться дерево? Сообщение отредактировано: Krjuger - 17.03.2012 14:00 |
IUnknown |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() a.k.a. volvo877 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 013 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата А вот как задать граф я не понимаю. Больше похоже на дерево, а не на граф.Я в таких случаях пользуюсь приемом, подсмотренным в TurboVision в свое время (у них подобным образом организуются меню любой вложенности - одним вызовом): type ukazatel = ^tree; |
looogle |
![]()
Сообщение
#4
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Щас ты строишь полное дерево,где у каждого предка существует всегда 2 потомка.Как вариант, начинаешь дополнять условия if p^.left<>nilнапример if p^.left<>nil and p^.data<> 5 then ......тогда у 5 круга не будет создан левый потомок.... Я точно не могу сказать, но так вроде занумеровать нельзя,так что либо вводить еще одно поле отображающее дату,а k использовать как номер в дереве, либо менять само заполнение сделав функцию, преобразующую к к нужному значению. Или это был лишь пример того,как ты думаешь, как должно формироваться дерево? Изначально граф не задан, поэтому обходить он его не будет. Там стоит условие if p^.left<>nil чтобы ходить по графу, а P^.data := k; просто как пример. Мне надо было узнать, как именно задавать граф. Иначе алгоритм просто не будет работать. Добавлено через 2 мин. Больше похоже на дерево, а не на граф. Я в таких случаях пользуюсь приемом, подсмотренным в TurboVision в свое время (у них подобным образом организуются меню любой вложенности - одним вызовом): type ukazatel = ^tree; Да, именно то, что надо! Спасибо. А в root записывается голова или хвост? Сообщение отредактировано: looogle - 19.03.2012 20:47 |
IUnknown |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() a.k.a. volvo877 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 013 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У дерева не очень принято называть этот элемент "голова" или "хвост". Обычно у деревьев бывает "корень", из которого все и растёт. Вот тут как раз и есть Root (в переводе - корень)
|
looogle |
![]()
Сообщение
#6
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У дерева не очень принято называть этот элемент "голова" или "хвост". Обычно у деревьев бывает "корень", из которого все и растёт. Вот тут как раз и есть Root (в переводе - корень) Да-да. Это я и имел ввиду. Спасибо. Вот конечный код, если интересно. P.S. Что значит удалить структуру? ![]()
|
TarasBer |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Злостный любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 755 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Удалсть структуру - это значит удалить память, занимаемую её, то есть сделать Dispose для всех узлов-указателей, составляющих её.
-------------------- |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 20.07.2025 2:36 |