![]() |
1. Заголовок или название темы должно быть информативным !
2. Все тексты фрагментов программ должны помещаться в теги [code] ... [/code] или [code=pas] ... [/code].
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ" и используйте ПОИСК !
4. НЕ используйте форум для личного общения!
5. Самое главное - это раздел теоретический, т.е. никаких задач и программ (за исключением небольших фрагментов) - для этого есть отдельный раздел!
![]() ![]() |
![]() |
zer0hex |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
Я недавно программирую на Паскале. Я видел много прикольных демо и пытался написать что то подобное, но сталкнулся с проблемой: Почему при передвижение обектов экран страшно моргает? Это не очень красиво!=( Те демо которые я видел намного сложней, но в них нет ни каких "морганий" В чём проблена, как избавиться?
|
xds |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() N337 ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 737 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пожалуйста, поподробнее: какие объекты и каким образом ты перемещал?
-------------------- The idiots are winning.
|
Altair |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ищущий истину ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 824 Пол: Мужской Реальное имя: Олег Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это просиходит из-за того, что при выводе графики надо использовать видеостраницы, а без них все мерцает.
-------------------- Помогая друг другу, мы справимся с любыми трудностями!
"Не опускать крылья!" (С) |
ZeroLink |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Oleg_Z прав надо использовать видеостраницы.
Сообщение отредактировано: ZeroLink - 8.10.2004 7:46 -------------------- Я могу изменить мир, но Бог не даёт исходник:(
|
xds |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() N337 ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 737 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата(ZeroLink @ 8.10.04 7:45) Oleg_Z прав надо использовать видеостраницы. Да, но иногда все же приходится обходится одной видеостраницей. Так, попытка "допрограммировать" режим 320x200, 8 bpp до многостраничности, приведёт к нелинейности видеобуфера, которая, в свою очередь, ударит по простоте реализации. В таких случаях стоит использовать копирование back-буфера в видеопамять. При небольших разрешениях экрана эта операция занимает достаточно мало времени, а единственный побочный эффект, который она может породить - это "расслоение" экрана, результат записи в отображаемую область видеобуфера во время прямого хода луча. Во многих случаях это артефакт легко маскируется, в других следует использовать синхронизацию по обратному ходу луча. -------------------- The idiots are winning.
|
zer0hex |
![]()
Сообщение
#6
|
Гость ![]() |
Спасибо, а где лучше можно про это почитать?
|
GoodWind |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Автооответчик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 188 Пол: Мужской Реальное имя: Александр Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Спасибо, а где лучше можно про это почитать? demo.design.faq на http://www.enlight.ru/ а синхронизация по обратному ходу луча используется в моей "деме" с огнем, тут -------------------- Неадекватная чушь может быть адекватным ответом на неадекватный вопрос. Понятно или разжевать?
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 1.09.2025 12:46 |