![]() |
Прежде чем задать вопрос, смотрите FAQ.
Рекомендуем загрузить DRKB.
![]() ![]() |
![]() |
sheka |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Я. ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 809 Пол: Мужской Реальное имя: Саша Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот надо бы сделать массив лабелов. Но у меня это не получается.
const подскажите как правильно. Сообщение отредактировано: sheka - 27.07.2009 16:46 |
volvo |
![]()
Сообщение
#2
|
Гость ![]() |
Правильно - описывать массив Лейблов и с ним работать после описания (то есть, создавать Лейблы через
b[ i ] := TLabel.Create в рантайме). Ты же пытаешься на этапе компиляции поставить в соответствие массиву Label-ов метки, которые еще только будут созданы при инициализации формы... И кто тебе это позволит? |
sheka |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Я. ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 809 Пол: Мужской Реальное имя: Саша Репутация: ![]() ![]() ![]() |
можешь написать пример? я везде облазил - или ничего не нашел или так запутано как в DRKB.
|
volvo |
![]()
Сообщение
#4
|
Гость ![]() |
Ты сначала расскажи, чего тебе надо, потом может и пример будет. Зачем тебе объединять эти уже готовые Label-ы в массив?
|
sheka |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Я. ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 809 Пол: Мужской Реальное имя: Саша Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты сначала расскажи, чего тебе надо, потом может и пример будет. Зачем тебе объединять эти уже готовые Label-ы в массив? сейчас - делаю простую программу, где без этого можна обойтись. Но у меня есть судоку на Паскале, где "клеточки" я рисовал. хочу перенести его на Делфи и использовать Buttonы. или еще в планах сделать японские кроссворды, где тоже хочу использовать массив Баттонов. Т.е. хочу в цикле обращаться к компонентам. |
volvo |
![]()
Сообщение
#6
|
Гость ![]() |
Цитата Т.е. хочу в цикле обращаться к компонентам. Для этого есть FindComponent, или цикл по всем компонентам + проверка, не имеет ли этот компонент нужный тебе тип (ну, или еще какой-нибудь признак, например, Tag). |
amega |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() ? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 283 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата и использовать Buttonы а чем стингрид не подходит под клеточки? |
sheka |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Я. ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 809 Пол: Мужской Реальное имя: Саша Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я думал, что все намного проще...
Тогда буду пробовать чуть позже.. |
volvo |
![]()
Сообщение
#9
|
Гость ![]() |
Цитата я думал, что все намного проще... Может и проще. Если не бездумно переводить программу с одного языка на другой, а подобрать правильные компоненты. Тогда, может быть, и не понадобится никаких сложностей. |
Rian |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Знаток ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 394 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я когда-то делал прогу для разгадывания японских кросвордов (шоб не карандашом бумагу пачкать
![]() задаешь размеры сетки, количество чисел жмёшь кнопочку генерировать и создаются timage нужной ширины их двигаешь а снизу считаются контрольные числа... прикольно, жаль посеял где-то -------------------- Objective-C, Unity3d
|
sheka |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Я. ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 809 Пол: Мужской Реальное имя: Саша Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может и проще. Если не бездумно переводить программу с одного языка на другой, а подобрать правильные компоненты. Тогда, может быть, и не понадобится никаких сложностей. Вот сама программа. ![]() делал очень давно, реализацию уже и сам не очень-то помню. ![]() подскажите как лучше ее перевести на делфи. (ведь паскалевские приложения не везде запускаются!) и насчет алгоритма, если будет желание, может скажете как ускорить ![]() Цитата а чем стингрид не подходит под клеточки? а я и не подумал... Добавлено через 5 мин. Я когда-то делал прогу для разгадывания японских кросвордов (шоб не карандашом бумагу пачкать ![]() можешь на мою взглянуть? Цитата задаешь размеры сетки, количество чисел жмёшь кнопочку генерировать и создаются timage нужной ширины их двигаешь а снизу считаются контрольные числа... прикольно, жаль посеял где-то что-то я не понял - подробнее пожалуйста. а она у тебя еще и генератором была? |
Rian |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Знаток ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 394 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
)) красивенько в паскале намалевал
но судоку сколько не пытался понять чет не идёт она мне генератор? ну не знаю. а что? по данным массива строишь фигурки потом ими двигаешь или ты имеешь ввиду по рисунку построить таблицы чисел? -------------------- Objective-C, Unity3d
|
sheka |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Я. ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 809 Пол: Мужской Реальное имя: Саша Репутация: ![]() ![]() ![]() |
)) красивенько в паскале намалевал первая графическая работа - вот и извращался. Цитата но судоку сколько не пытался понять чет не идёт она мне генератор? ну не знаю. а что? по данным массива строишь фигурки потом ими двигаешь или ты имеешь ввиду по рисунку построить таблицы чисел? извини, я тебя вообще не понимаю. можешь точнее объясняться? |
Rian |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Знаток ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 394 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
извини, я тебя вообще не понимаю. можешь точнее объясняться? блян, ну че не ясно? есть поле, есть размеры непрерывных кубиков, представь что кубики это кнопки разной ширины ![]() ООО, горизонтальная полоса прокрутки, тока полос больше как ещё? ЗЫ для судоку тебе нужен простой stringgrid и пара кнопок и будет выглядеть также как в паскале, конечно и тут можно украшательством поразвлечься Сообщение отредактировано: feniks25 - 27.07.2009 21:10 -------------------- Objective-C, Unity3d
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 8.07.2025 18:34 |