![]() |
1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code].
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!
![]() ![]() |
![]() |
killerfriz |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тута делаю игру морской бой корабли я ресую так
Код {================================Ship 4=================================} ships[1].x:=50; ships[1].y:=50; ships[2].x:=78; ships[2].y:=50; ships[3].x:=78; ships[3].y:=40; ships[4].x:=83; ships[4].y:=40; ships[5].x:=83; ships[5].y:=50; ships[6].x:=90; ships[6].y:=50; ships[7].x:=90; ships[7].y:=45; ships[8].x:=110; ships[8].y:=45; ships[9].x:=110; ships[9].y:=50; ships[10].x:=130; ships[10].y:=50; ships[11].x:=110; ships[11].y:=60; ships[12].x:=70; ships[12].y:=60; ships[13].x:=50; ships[13].y:=50; drawpoly(13,ships);{risovanie korabla po zaranie zadanim koordinatam} line(78,50,110,50); setfillstyle(solidfill,8);{Zalivka palubi} floodfill(55,51,4); setfillstyle(solidfill,9);{Zalivka trubi} floodfill(79,41,4); setfillstyle(solidfill,6);{Zalivka kobini} floodfill(91,46,4); getmem(ship4,imagesize(50,40,130,60));{zapomenanie kvadrata,} getimage(50,40,130,60,ship4^); setcolor(1); rectangle(50,40,130,60); setfillstyle(solidfill,1); floodfill(51,41,1); x:=50; setcolor(7); for i:=1 to 5 do begin line(x,40,x,60); x:=x+20; end; setcolor(4); drawpoly(13,ships);{risovanie korabla po zaranie zadanim koordinatam} line(78,50,110,50); setfillstyle(solidfill,8);{Zalivka palubi} floodfill(55,51,4); setfillstyle(solidfill,9);{Zalivka trubi} floodfill(79,41,4); setfillstyle(solidfill,6);{Zalivka kobini} floodfill(91,46,4); setcolor(7); y:=40; for i:=1 to 2 do begin line(50,y,130,y); y:=y+20; end; getmem(ship_4,imagesize(50,40,130,60));{zapomenanie kvadrata,} getimage(50,40,130,60,ship_4^); получается по 3 модели кораблей обычный на белом фоне, на фоне игрового поля и на фоне игрового поля но перевернутый ещё предстоит нарисовать. Можно ли зарание приготовленный рисунок в формате BMP переместить в определённую точку экрана? |
BlackShadow |
![]()
Сообщение
#2
|
Гость ![]() |
Можно, но куда проще было бы задать все эти координаты, как константный массив и пользоваться именно тем способом, который ты написал. С BitMap'ом я думаю больше проблем будет: тягать вместе с прогой ещё дополнительные файлы (а BMP скромными размерами не отличается, что сильно заметно при запуске с дискеты), обрабатывать их (что то же особого удовольствия не доставляет) и вообще надо оно тебе ?
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 18.07.2025 17:07 |