IPB
ЛогинПароль:

> Прочтите прежде чем задавать вопрос!

1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code].
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!

 
 Ответить  Открыть новую тему 
> Формат Bmp, переноска готового изображения
killerfriz
сообщение 19.05.2004 11:05
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Пол: Мужской

Репутация: -  0  +


Я тута делаю игру морской бой корабли я ресую так

Код

{================================Ship 4=================================}
   ships[1].x:=50;   ships[1].y:=50;
   ships[2].x:=78;   ships[2].y:=50;
   ships[3].x:=78;   ships[3].y:=40;
   ships[4].x:=83;   ships[4].y:=40;
   ships[5].x:=83;   ships[5].y:=50;
   ships[6].x:=90;   ships[6].y:=50;
   ships[7].x:=90;   ships[7].y:=45;
   ships[8].x:=110;  ships[8].y:=45;
   ships[9].x:=110;  ships[9].y:=50;
   ships[10].x:=130; ships[10].y:=50;
   ships[11].x:=110; ships[11].y:=60;
   ships[12].x:=70;  ships[12].y:=60;
   ships[13].x:=50;  ships[13].y:=50;
   drawpoly(13,ships);{risovanie korabla po zaranie zadanim koordinatam}
   line(78,50,110,50);
   setfillstyle(solidfill,8);{Zalivka palubi}
   floodfill(55,51,4);
   setfillstyle(solidfill,9);{Zalivka trubi}
   floodfill(79,41,4);
   setfillstyle(solidfill,6);{Zalivka kobini}
   floodfill(91,46,4);
   getmem(ship4,imagesize(50,40,130,60));{zapomenanie kvadrata,}
   getimage(50,40,130,60,ship4^);
   setcolor(1);
   rectangle(50,40,130,60);
   setfillstyle(solidfill,1);
   floodfill(51,41,1);
   x:=50;
   setcolor(7);
   for i:=1 to 5 do
   begin
       line(x,40,x,60);
       x:=x+20;
   end;
   setcolor(4);
   drawpoly(13,ships);{risovanie korabla po zaranie zadanim koordinatam}
   line(78,50,110,50);
   setfillstyle(solidfill,8);{Zalivka palubi}
   floodfill(55,51,4);
   setfillstyle(solidfill,9);{Zalivka trubi}
   floodfill(79,41,4);
   setfillstyle(solidfill,6);{Zalivka kobini}
   floodfill(91,46,4);
   setcolor(7);
   y:=40;
   for i:=1 to 2 do
   begin
       line(50,y,130,y);
       y:=y+20;
   end;
   getmem(ship_4,imagesize(50,40,130,60));{zapomenanie kvadrata,}
   getimage(50,40,130,60,ship_4^);



получается по 3 модели кораблей обычный на белом фоне, на фоне игрового поля и на фоне игрового поля но перевернутый ещё предстоит нарисовать.
Можно ли зарание приготовленный рисунок в формате BMP переместить в определённую точку экрана?
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
BlackShadow
сообщение 19.05.2004 11:31
Сообщение #2


Гость






Можно, но куда проще было бы задать все эти координаты, как константный массив и пользоваться именно тем способом, который ты написал. С BitMap'ом я думаю больше проблем будет: тягать вместе с прогой ещё дополнительные файлы (а BMP скромными размерами не отличается, что сильно заметно при запуске с дискеты), обрабатывать их (что то же особого удовольствия не доставляет) и вообще надо оно тебе ? smile.gif
 К началу страницы 
+ Ответить 

 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия 18.07.2025 17:07
Хостинг предоставлен компанией "Веб Сервис Центр" при поддержке компании "ДокЛаб"