IPB
ЛогинПароль:

> Прочтите прежде чем задавать вопрос!

1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code].
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!

 
 Ответить  Открыть новую тему 
> Движение объектов, Все как правильно задавать траекторию движения объектов в паскале
AJIiSa
сообщение 12.06.2007 13:06
Сообщение #1


Гость






Люди помогите пожалуйста правильно задать траекторию движения окружности.
Мне нужно либо по параболе или по наклонной. Подскажите пожалуйста... Срочно надо!!!!

Сообщение отредактировано: volvo - 18.02.2009 23:08


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 К началу страницы 
+ Ответить 
klem4
сообщение 12.06.2007 13:48
Сообщение #2


Perl. Just code it!
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 100
Пол: Мужской
Реальное имя: Андрей

Репутация: -  44  +


Поиск: "Движение по окружности", "Движение объекта".

Решалось много похожих задач. Все что нужно знать - уравнение окружности в полярной системе координат ...


--------------------
perl -e 'print for (map{chr(hex)}("4861707079204E6577205965617221"=~/(.{2})/g)), "\n";'
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
AJIiSa
сообщение 12.06.2007 14:08
Сообщение #3


Гость






мне нужно чтобы шар(окружность) двигался по параболе или по прямой.
причем тут уравнение окружности?
 К началу страницы 
+ Ответить 
klem4
сообщение 12.06.2007 16:21
Сообщение #4


Perl. Just code it!
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 100
Пол: Мужской
Реальное имя: Андрей

Репутация: -  44  +


Вот тебе простой пример

uses crt, graph;

const
cx: Integer = 0;
cy: Integer = 0;

var
gd, gm: Integer;
radius: Integer;
i, delta: integer;

begin
gd := Detect;
InitGraph(gd, gm, '');

cx := GetMaxX div 2;
cy := GetMaxY div 2;

radius := 30;

i := -10;
delta := 1;

repeat
SetColor(White); Circle(cx + i * 20, cy - i*i*3, 20);
Delay(170);
SetColor(Black); Circle(cx + i * 20, cy - i*i*3, 20);
inc(i, delta);
if (i = 10) or (i = -10) then delta := -delta;
until keypressed;

CloseGraph;
end.


Сообщение отредактировано: klem4 - 12.06.2007 16:21


--------------------
perl -e 'print for (map{chr(hex)}("4861707079204E6577205965617221"=~/(.{2})/g)), "\n";'
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
AJIiSa
сообщение 12.06.2007 16:48
Сообщение #5


Гость






у меня еще одни вопрос есть , как убрать мерцание объекта при его перемещении? smile.gif
 К началу страницы 
+ Ответить 
klem4
сообщение 12.06.2007 17:25
Сообщение #6


Perl. Just code it!
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 100
Пол: Мужской
Реальное имя: Андрей

Репутация: -  44  +


Использовать другие более быстрые средства вывода изображения, воспользуйся поиском по словам GetImage/PutImage ... Возможно будет быстрее.


--------------------
perl -e 'print for (map{chr(hex)}("4861707079204E6577205965617221"=~/(.{2})/g)), "\n";'
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
andriano
сообщение 25.12.2007 13:35
Сообщение #7


Гуру
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 168
Пол: Мужской
Реальное имя: Сергей Андрианов

Репутация: -  28  +


Вообще-то ПОЛНОСТЬЮ избавиться от мерцания можно только при помощи буферизации. Но ни графическая библиотек TP, ни входящие в комплект драйвера этого делать не умеют. Поэтому придется либо много писать ручками, либо воспользоваться другими инструментальными средствами (сменить компилятор на более новый).
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия 20.07.2025 7:18
Хостинг предоставлен компанией "Веб Сервис Центр" при поддержке компании "ДокЛаб"