![]() |
1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code].
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!
![]() ![]() |
![]() |
compiler |
![]()
Сообщение
#1
|
Человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 050 Пол: Мужской Реальное имя: Станислав Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день!
задачка есть. и по ней у меня вопрос. на карте(будет задаваться датрицай) есть 2 юнита первый - движется слючайными числами второй - движется вспомощью управления игрока Вопрос. Как осуществить перерисовку только изменившихся элементов Заранее благодарен. -------------------- Спасибо!
Удачи! |
volvo |
![]()
Сообщение
#2
|
Гость ![]() |
Для ответа на этот вопрос надо как минимум знать, как ты вообще делаешь перерисовку, и как именно меняются координаты юнита (т.е., как, собственно, осуществляется смена координат; где они хранятся, например).
|
compiler |
![]()
Сообщение
#3
|
Человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 050 Пол: Мужской Реальное имя: Станислав Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для ответа на этот вопрос надо как минимум знать, как ты вообще делаешь перерисовку, и как именно меняются координаты юнита (т.е., как, собственно, осуществляется смена координат; где они хранятся, например). задача на стадии проектирования.планируется хранить координаты в отдельных переменных х и у. Так как пока задача реализуется в текстовом режиме юниты обозначаются 1 и 2, пустые клетки нулями. движения происходит по одной клетки за ход. -------------------- Спасибо!
Удачи! |
klem4 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Perl. Just code it! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 100 Пол: Мужской Реальное имя: Андрей Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну так если текстовый то все просто, после перемещения юнита, в его старую координату пиши 0
GoToXY(old_x, old_y); write('0'); -------------------- perl -e 'print for (map{chr(hex)}("4861707079204E6577205965617221"=~/(.{2})/g)), "\n";'
|
compiler |
![]()
Сообщение
#5
|
Человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 050 Пол: Мужской Реальное имя: Станислав Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну так если текстовый то все просто, после перемещения юнита, в его старую координату пиши 0 GoToXY(old_x, old_y); write('0'); a как можна реагировать если в одной точки было два юнита? -------------------- Спасибо!
Удачи! |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 20.07.2025 7:06 |