![]() |
![]() ![]() |
![]() |
APAL |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Смотрю... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 055 Пол: Мужской Реальное имя: Пшеничный Алексей Анатольевич Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Был у меня когда-то (в давние-давние времена) программируемый микрокалькулятор МК-52. И была программка (-ки) Лунолет-I, Лунолет-II, Лунолет-III.
Для тех кто не знает поясню - это численные эмуляторы полета небольшого космического аппарата (по вертикали (I), вертикали и горизонтали (II), в III части - уже и не помню, вроде-бы выход на орбитальный полет). Помню, что исходные тексты публиковали в журналах "Техника-Молодежи". С исходным кодом я не смог разобраться (тогда я был еще мал и глуп), но хотелось бы в Паскале сейчас что-то подобное "нарисовать". Я прошу помощи в поиске формул расчета полета хотя бы для II-части. P.S.: Из управления помню, что задавалось количество топлива сгораемое за промежуток времени (т.е. мощность) и угол наклона к горизонту. В предварительных данных использовалась масса аппарата, масса топлива, гравитационная постоянная, (для эмуляции полетов например на Луне), и возможно еще что-то... -------------------- |
AlaRic |
![]()
Сообщение
#2
|
... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 347 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата ), и возможно еще что-то... Поподробнее можно? |
APAL |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Смотрю... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 055 Пол: Мужской Реальное имя: Пшеничный Алексей Анатольевич Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Поподробнее можно? Если не ошибаюсь, то использовался еще радиус планеты и G, но это помоему использовалось для нахождения гравитационной постоянной. P.S.: Были еще програмки Атмосфера 1,2, там использовалась аэродинамическая сила подъема аппарата и площадь лобового сопротивления. Но эта серия эмулировала атмосферные полеты. В принципе эти данные можно было бы объединить с Лунолетом... -------------------- |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 24.06.2025 19:54 |