![]() |
Прежде чем задать вопрос, смотрите FAQ.
Рекомендуем загрузить DRKB.
![]() ![]() |
![]() |
#$# PaVeL #$# |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Пионер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Пол: Мужской Реальное имя: Павел Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Переделываю свою программу с ООП на чистый WinAPI.
Столкнулся со следующим: 1) При компилировании диалога в ресурс имеем одни размеры формы, при выполнении программы реальные размеры - другие. Как лечить и что делать? (Если кто-нибудь знает где найти продвинутые инструменты для разработки ресурсов прошу бросить ссылку...) 2) Как работать с одним из ресурсов кака с файлом - а именно чтение нетипизированных переменных... 3) Как самым простым способом работать с таб-контролом, (желательно со скомпилированными компонентами) 4) Работа с графикой через API (HDC, HBitMap, HIcon...), если есть у кого эл. вариант прошу поделиться. и возможно ли через API работать с рисунками формата PNG? И как работать со скинами, темами, оформлением? 5) Возможно ли такое, что неиспользуемые процедуры и функции в подключенных юнитах прилинковываются к проекту? если да то как от этого избавиться (вариант с их удалением не предлогать - сам догадался ![]() |
volvo |
![]()
Сообщение
#2
|
Гость ![]() |
Вот это поясни:
Цитата желательно со скомпилированными компонентами Ты хочешь чистый API или VCL-компоненты? Если чистый WinAPI, то о компонентах вообще забудь - все ручками будешь делать... |
#$# PaVeL #$# |
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
![]() Пионер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Пол: Мужской Реальное имя: Павел Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я имел в виду запихать вкладку в ресурсы как диалог, а по поводу того что все компоненты делаются в ручную - знаю... (именно по этому и был задан вопрос №5).
![]() |
hardcase |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() code warrior ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 484 Пол: Мужской Реальное имя: Славен Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2) Как работать с одним из ресурсов кака с файлом - а именно чтение нетипизированных переменных... FindResource или FindeResourceEx ищет ресурс в файле LoadResource загружает ресурс в память UpdateResource позволяет заменить ресурс с в файле. 3) Как самым простым способом работать с таб-контролом, (желательно со скомпилированными компонентами) Эмм а что конкретно интересует? Простота - понятие растяжимое... 4) Работа с графикой через API (HDC, HBitMap, HIcon...), если есть у кого эл. вариант прошу поделиться. и возможно ли через API работать с рисунками формата PNG? И как работать со скинами, темами, оформлением? Тебя интересуют API или готовые библиотеки? Открой исходники TCanvas - вот тебе и работа с графикой Win32; открой исходники TBitmap или TIcon - вот и работа с HBITMAP, HICON. 5) Возможно ли такое, что неиспользуемые процедуры и функции в подключенных юнитах прилинковываются к проекту? если да то как от этого избавиться (вариант с их удалением не предлогать - сам догадался ![]() Естественно, все классы/функции, которые не используются в проекте в Dll/Exe не попадут. Взять к примеру vcl70 - она кучу мегобайтов весит, а исполняемый файл с пустой формой весит 300к. -------------------- ИзВ ин ИтЕ зА нЕ рОв НЫй П оч ЕРк
|
#$# PaVeL #$# |
![]() ![]()
Сообщение
#5
|
![]() Пионер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Пол: Мужской Реальное имя: Павел Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1) Работаю с WinAPI - Библиотеки не подходят для этой цели, разве что изучить материал!
2) Как искать ресурс - я знаю; как с ним работать, а именно читать нетипизированные переменные - НЕТ! (прошу внимательно прочитать вопрос! ![]() 3) Цитата Эмм а что конкретно интересует? Простота - понятие растяжимое... Интересует как работать с таб-контролом вкладка которого засунута в ресурс (диалогом). - об этом тоже писал! ![]() 4) Изучение TCanvas, TBitMap, TIcon - много мне не сказало. Эти объекты оказалось изучать бесполезно! |
#$# PaVeL #$# |
![]() ![]()
Сообщение
#6
|
![]() Пионер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Пол: Мужской Реальное имя: Павел Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Ответ на 1 Вопрос я уже нашёл: Цитата dialog units Dialog units represent the units used to specify a dialog window or dialog box control. Horizontal dialog units are 1/4 the width of a character in the dialog's font. Vertical dialog units are 1/8 the height of a character in the dialog's font. They are calculated from the height and width of the dialog's font. И на № 2 - тоже... На 3 и 4 - прошу помощи!.. не могу найти нигде!!! Если у кого есть хоть какой -нибудь материал по WinAPI прошу поделиться! ![]() ![]() |
#$# PaVeL #$# |
![]() ![]()
Сообщение
#7
|
![]() Пионер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Пол: Мужской Реальное имя: Павел Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чтоб зря не создавать темы - буду все вопросы по WinAPI сюда писать... (И другим предлагаю...)
Тема Вопросов: Menu; Вопросы: 1) Программа загружает из ресурса меню, далее она автоматически пичкает их картинками-вроде всё красиво и работает, но при наведении на меню мышки - картинка резко портит свой вид из-за понижения палитры-Что делать? 2) Как увеличит высоту меню (как уже понятно WinAPI-cредствами)? 3) Как в пунктах меню использовать иконки?, стандартные функции включабт в себя работу с BitMap`ами? (И почему 32-битные битмапы весят гораздо меньше, чем 256-цветные?) ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 8.07.2025 10:16 |